среда, 17 июля 2013 г.

"Открытка и видео"

второй пост за день ) бывает)

ранее я показывала страничку,а сейчас покажу вторую работу  в качестве ПД (первая туточки). На этот раз открыточка. По скетчу,для блога I Love Scrap!
Сотворилась очень быстро и легко!Видимо потому что для любимого мужа)

Главный герой открыточки -  мишка-рыболов! Это картинка из набора высечек You're The Best, 21х32 см от компании Docrafts. Когда увидела этого рыболова,сразу возникла идея открытки!Муж мой обожает рыбалку! Недавно словил рыбку на 3 кг,так столько счастья было,ого-го) а я всегда так рада,когда он так счастлив,как ребенок)

 По материалам: использовала лист крафт бумаги от ММЕ, бумагу Прима с деревянным принтом, сизаль,капельки глосси ( в фотоколлаже справа видно ,что водичка в пруду как настоящая- тоже покрыла ее глосси), полосатая лента, шнур, подвеска и брадсы, штампы (фоновый с буковками и бинго от ТХ, рыбка- из кулинарного набора штампов).
Хочу с ней принять участие в задании от Штампомании - "Кто там в лесу".  вот я представляю что это озеро в лесу,вокург деревья,травка, квакают лягушки)) примерно так рассказывает муж о своем оазисе на рыбалке)))


Подарю ее мужу в октябре на его ДР))

***
А еще сегодня по-быстрому,пока сашка спит, сняла видео о том как я храню странички)) слышно по голосу как волновалась,чего и не знаю)) страх камеры что-ли)))

Вот так)))

Сейчас Сашка проснется и поедем с ним в поликлиннику проходить специалистов..ох,будет жара))) Надо прикупить успокоительного-игруху какую-нибудь и сладенького)))

Пока!

53 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Таки купила альбомчик??!!! Здорово!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла отметить открытку)) Так, как я жена заядлого рыбака, я тебя понимаю)))) И тоже стараюсь мужу угодит на эту тему))) Выходные назад у него был мальчишник (ну мужики от баб отдыхали)))) и тоже привез 5 кг рыбки))) вкусная)) такой гордый ходит)))

      Удалить
  3. Молодчинка!Открытка интересная. Люблю рыболовную тематику, мне это близко.
    Спасибо за видео. Всегда смотрю с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за видео, Анют!
    А файлики в альбоме позволяют ставить странички с объемными (более 1,5 см) украшениями? И они из плотного пластика?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и я про открытку забыла написать! Чудесная получилась, люблю мишек в любых видах)))

      Удалить
    2. У меня тож такие файлики, мне нравятся очень, они плотненькие)))

      Удалить
    3. да,файлы плотные. ну у меня там странички тоже объемные,одна даже с крышкой от бутылочки,все помещается

      Удалить
    4. Спасибо за ответы, девочки! :)

      Удалить
  5. открытка чудесная) такая теплая))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная открытка! Любимый тоже в восторге от рыбалки)) Я вот тоже люблю это дело, но меня на рыбалку брали раза три.. После того, как я себя на крючок поймала (под коленкой умудрилась)), больше не берут( Хнык(
    Очень понравилось видео! Все так красивенько, компактненько!
    И такой милый украинский говор )))))^_^ Как будто в гостях побывала, спасибо за видео!))

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка красивейшая, обожаю теддиков=))) У меня папа (называю его "татко" и только так=)))любит рыбалку....ух, каждое воскресенье ездит... а муж у меня идеален: футбол, пиво, рыбалку..... не любит=))) А..чуть не забыла, видео - супер=)))) Понравилась идея с вешалкой и в рамке=)) прикольно смотрется=))))

    ОтветитьУдалить
  8. Какой милый рыболов! И на какую красивую открыточку ты его "поселила"! Интересная работа получилась.
    Расскажешь потом, как муж отреагировал)) Кстати: теперь не День рождения можно подарить что-то рыболовное - будет гармоничный тематический подарок))

    ОтветитьУдалить
  9. Прикольная открыточка!И шутливая и по делу... Хорошая идея с альбомчиком. Я вот тоже думала - покупать, не покупать... пока не купила.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень клево и прикольно )))

    ОтветитьУдалить
  11. Нюта? Ты такая выдумщица! Открытка мне очень понравилась, думаю моему рыбаку тоже!
    Мы недавно тоже ездили на рыбалку, клевало как в сказке, не успевали забрасывать! Я даже в посте об этом написала)))

    ОтветитьУдалить
  12. ОЙ КАКЯ ЛЮБЛЮ РЫБНУЮ ТЕМУ))))) ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ)

    ОтветитьУдалить
  13. Анюта, открытка волшебная)))) А вот видео про хранение страниц очень полезно, я давно хочу начать делать странички, но в мыслях никак не приходило, как их хранить, так, как правило они беспорядочно делаются, спасибо большое за идею, просто восхитительно, а еще можно такой самой сделать на досуге...)))

    ОтветитьУдалить
  14. Какая крутая открытка!!! Супер)))

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, открытка очень красивая!!! :)
    Спасибо, что поделилась идеями хранения страничек! Мне твоё видео понравилось, ты молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  16. классная открытка, у меня муж тоже любит это дело-я имею виду рыбалку:)) интересно было бы посмотреть на его реакцию если бы я ему такую подарила.Хорошая папочка-но мне вешак больше понравился-интересней , у меня тоже есть такой штамп для дат -но он мне не удобен совсем,слабо очень видно дату.,или я им не правильно пользуюсь((

    ОтветитьУдалить
  17. Анюта, красивая открытка! Думаю, муж будет очень рад =)
    Спасибо за видео - было интересно про альбом, да и на вешалочке мне очень понравилась идея ) А еще интересно одним глазком заглянуть в твой кабинет )) Может снимешь как-нибудь, как материалы-инструменты хранишь? Это прям больная тема для всех скрап-мастериц))

    ОтветитьУдалить
  18. Анют, тоже обожаю этот вариант с альбомом. Очень удобно! И спасибо за идейку с вешалочкой! Открытулька безумно понравилась: трогательная и интересная.

    ОтветитьУдалить
  19. Открыточка замечательная получилась!!! Я так смотрю наверное все мужъя любят рыбалку. Мой вот только на эти выходные ездил, да к он кроме рыбы мне еще и раков привозит)))
    Посмотрела с удовольствием видео. Интересно, только больше не волнуйся, у тебя все отлично получается!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ань, мне очень понравилось видео. Об открытке вообще молчу, слов не хватает высказать свой восторг. И еще, я, например, не заметила твоего волнения!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Анют, открыточка очень хорошенькая!) По видео - "дрожащий" голос и слова-паразиты - это проблема всех новичков, но тем видео и лучше - живо и натурально!) Я тоже странички храню в отдельных файлах, но без обложки. Спасибо за совет, а где покупала обложку?

    ОтветитьУдалить
  22. Очень классная открытка! )) И у тебя очень классное рабочее место, полюбовалась с удовольствием))

    ОтветитьУдалить
  23. Открытка классная! И милая, и мужская.. удивительно!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень красивая и прям чуствуеться, что сделана с любовью)))
    За видео спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Здоровская открытка!!! Очень хотелось бы от тебя и страничку(ну, или альбомчик...) на рыболовно-мужскую тему))Смотрю, тут это многим близко!

    ОтветитьУдалить
  26. Обложка ооочень похожа (а может и она самая) на обложку от Progect Life Becky Higgins. И крепление, и формат..
    А открытка просто дивная! С таким персональным подходом :) Я бы очень умилилась на месте мужа)))

    ОтветитьУдалить
  27. одновременно очень милая и стильная открытка!
    Здорово! для любимого всегда приятно творить)

    ОтветитьУдалить
  28. Какая она классная! Открыточка просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  29. открытка очень хорошенькая!!! и спасибо за видео! слышно что голос дрожит )) но ничего - так все натурально...интересно и познавательно + увидели твой скрап уголок!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Открыточка шикарнейшая, Анют, мне безумно нравится все в ней! =)))
    И видео с большим удовольствием посмотрела, хочу такой большой альбом =)))))

    ОтветитьУдалить
  31. Девочки,очень рада ,что и открытка и видео вам понравились!!!Так приятно читать ваши отзывы)))спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Какая же она миленькая! Столько интересных деталек.

    ОтветитьУдалить
  33. обалденная открытка! не томи мужа, подари просто так)
    уж очень клевая открытка)

    ОтветитьУдалить
  34. Анют, открытка замечательная! Мой муж тоже рыбак заядлый)
    ВИдео понравилось)

    ОтветитьУдалить
  35. МММ, какая сказочная открытка.3Д, нет... она просто живая!сизаль-травка, капельки, рыбка...пойду еще любоваться, а видео на десерт оставила, когда всех спать уложу-внимательно посмотрю:)

    ОтветитьУдалить
  36. открыточка чудесная...)
    счас еще видео запущу)

    ОтветитьУдалить
  37. Стильная открытулька и спасибо за рассказ о хранении, супер!!! А про поликлинику.... надеюсь у вас все получилось быстро и гладко ...

    ОтветитьУдалить
  38. Нют, ну открытка с рыболовом - просто блеск!! Я не сразу разглядела, что там и правда вода как настоящая!) Понравился сизаль...такие тонюсенькие ниточки, как будто и действительно травинки)
    Твои видео всегда нравится смотреть :)

    ОтветитьУдалить
  39. Чудесная работа Анют! Открытка прям сплошное восхищение! Спасибо за участие в задании блога Штампомания!

    ОтветитьУдалить
  40. Открыточка СУПЕР!!! Тема рыбалки тоже очень близка!))) Альбомчик такой удобный, нужно себе тоже такой прикупить, это Simple Stories?)

    ОтветитьУдалить
  41. Аня, спасибо за видео-обзор! Подскажи, а где можно купить такой штампик, которым даты ставить? Я знаю такие в банках используются.

    ОтветитьУдалить
  42. Очаровательный мишка-рыбак)) И очень теплая, красивая открытка! Спасибо от Штампомании!

    ОтветитьУдалить
  43. очень классная! прям слов нет на столько понравилась!)

    ОтветитьУдалить
  44. Анна, открытка ваша - суперская! С мужскими открытками мне кажется всегда сложнее, а ваша такая классная!!! Видно, что с любовью сделано! И мишка и рыбки и подвесочка, все так здорово! Крафт, и почему я не придумала его в мужскую открытку использовать?))) Большое спасибо за вдохновение! Теперь мужские открытки не кажутся такими сложными)

    ОтветитьУдалить
  45. Необычайна хорошенькая получилась, очень четко передает любовь супругов, такая же искренняя и плюшевая:)Очень приятно попробовать ее лифтить ("БВ") :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И отдельно спасибо за видео, очень интересно взглянуть вживую на маленький волшебный скрапмир другой мастерицы:))) С вешалкой особо приглянулось, взяла на заметку, все необычайное просто)))

      Удалить