вторник, 2 июля 2013 г.

"Три магнита со стикерами"

Ну что,итоги июня подведены, начинаю творить свой июль))) Привет-привет!!!

Вчера вернулась в свой кабинетик и натворила три магнитика(два из них на заказ). В кабинете дууушноо, в доме у нас 4!кондиционера(два на первом и два на втором этаже), но до кабинета как-то холодок не доходит..эх...

Давненько не было магнитиков! соскучилась)))

Два клубничных, с карточками из вот таких коробочек. Как всегда пытаюсь как-то оживить картинки и сделать их еще вкуснее.

Вот на этом на блюдце настоящая клубничка))) ну из полимерных палочек...но ведь смотрится как настоящая)ням)
А вот на этом, он поменьше, нового формата 9,5*12 см, клубничка полита шоколадом (коричневая краска-контур). И на вилочке тоже клубничка в шоколаде)
С этими магнитиками хочу принять участие в задании от "Сокровищницы идей" - задание "Ягодное"
И еще один магнит, с макаронами!
Ну и со всеми магнитиками приму участие в задании от Киевского Скрап-клуба - "Соль,перец по вкусу"
С утра было столько планов, но все испортил дождь..вот сидим ждем нашего папу с работы и потом он нас повезет по делам))

Спасибо,что вы со мной!!
Вкусного вам денечка!

45 комментариев:

  1. Нюта я в восторге от твоих магнитиков! Они такие классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень вкусные магнитик))) Клубника и правда как настоящая)))
    Дождь мне вчера попорти все и даже коридор... подтопило((( Ни света, ни Инета не было.... Зато свежо и огород полит)))

    ОтветитьУдалить
  3. магнитики прям мням-мням)

    ОтветитьУдалить
  4. Второй магнитик прям сууупер!!!И шоколад такой капает, мм!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие чудесные штучки!!! Милые-премилые!!!

    ОтветитьУдалить
  6. вкуснюлечки! нельзя так людей перед обедом сманивать)
    очень нравится как ты дополняешь и красочкой и клубничками, объемчик оживляет)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, дразнишь меня) я уже хочу-хочу)
    мне так нравится, как ты детальки все придумываешь, освежаешь картинки)
    макароны вообще супер!)

    ОтветитьУдалить
  8. Нюта, я восхищена как ты всё придумываешь и продумываешь!!! У меня валяется много этих палочек из полимерной глины, я их для дизайна ногтей применяла, а про скрап даже и не подумала... Ты мега идеи придумываешь!!! Всё так аппетитно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень понравились, особенно с макаронами :))

    ОтветитьУдалить
  10. Как классно!!!! прям, завеяло горячим чаем с ягодками с грядки))) понравилась идея с макаронами)))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Магнитики классные! Такие яркие и аппетитные!

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарнейшие магнитики, няммм....!

    ОтветитьУдалить
  13. классные магниты!!!!!!!!!!!!!!!! Анюта, ты как всегда меня вдохновила!!!! теперь и магниты попробую делать!!!! только 3 блокнот по твоему МК закончу и за магниты возьмусь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Класс! Анют, тебе пора организовывать МК по магнитикам - они всегда такие уютные и вкусные получаются!

    ОтветитьУдалить
  15. Какие вкусняшки, клубничка, вилочка, все такое настоящее!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательные магнитики, восхищаюсь Вашей фантазией и мастерством!

    ОтветитьУдалить
  17. Прекрасные магнитики!!!!! Такие классные акценты на клубнике и шоколаде!)))

    ОтветитьУдалить
  18. С макаронами - просто восторг! Оч.люблю макароны))))

    ОтветитьУдалить
  19. Магнитики чудесные. Я бы непременно захотела иметь такой же, но жаль, что у меня холодильник встроенный. А листочки сама делаешь или покупные. Детали завораживают и интригуют. Очень вкусно!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень понравились твои магнитики!!! и себе такие хочу! :)

    ОтветитьУдалить
  21. класснючие магнитики! красота и вкуснота!)

    ОтветитьУдалить
  22. Очаровательные магниты, такие душевно-уютные и аппетитные. Спасибо, что творите вместе с Сокровищницей идей.

    ОтветитьУдалить
  23. Обалденные магниты!!! Каждый продуман до мелочей! Очень-очень крутые ;)

    ОтветитьУдалить
  24. Какие они в тебя вкусные!Прям хочеться ложку взять и налопаться ягодки;)))

    ОтветитьУдалить
  25. Каждый раз все вкуснее и вкуснее, мммням...

    ОтветитьУдалить
  26. Нюта, вкусненькие магнитики! С макарошками удивил - такие красивые в мешочке =)

    ОтветитьУдалить
  27. Очень симпатишные! Смотрю - новый формат. Удачи в заданиях.

    ОтветитьУдалить
  28. Вкусняшные, сочные, яркие магнитики!

    ОтветитьУдалить
  29. Вкусненькие магнитики! Ягодный мой фаворит!

    ОтветитьУдалить
  30. Восхитительно))))) Магниты такие реалистичные, попробовать охото))Анюта, ты волшебница, из обычных картинок сделала такую красоту))А идея с макаронами просто потрясная))))) Думаю что попробую как нибудь магнитики сделать)))

    ОтветитьУдалить
  31. какая невероятная вкусная чудо-прелесть) ты волшебница)
    я все никак не решусь попробовать сделать....)
    вот в твоем блоге я для себя столько всяких идей почерпнула... ты мой вдохновитель! но я все как-то не возьмусь..и то хочу...и это... пока только собираю мысли)

    ОтветитьУдалить
  32. Нюточка, я обожаю твои магнитики!!! Новый формат очень выгодно смотрится. А клубничка в шоколаде - слюнки текут!!!)))

    ОтветитьУдалить
  33. ого!сколько сладких комментариев!!спасибо вам)

    ОтветитьУдалить
  34. какие аппетитные магнитики )).. как бы не съесть их! Ты очень здорово продумываешь детальки и "оживляешь" их.. это супер!

    ОтветитьУдалить
  35. Какие же они класснючие!!! Клубника, шоколад... Ну ты и выдумщица-придумщица-воплотительница))))))))))))) А с макаронами вообще понравится очень! И макарошки настоящие там))))

    ОтветитьУдалить
  36. Обалденные магнитики, с клубничкой, такие аппетитные (эффект шоколада дают о себе знать, ммм) с макаронами интересный. Уверена в заданиях их отметят

    ОтветитьУдалить
  37. Мммм...все три классные, особенно первый!

    ОтветитьУдалить
  38. Аня, супер! Чудесная работа! Спасибо от Сокровищницы идей!

    ОтветитьУдалить