суббота, 8 июня 2013 г.

"Страничка-рамка и про скрап-посиделки"

Приветик!
Давненько у меня не было ночных постов...уложила Сашку и решила написать...сегодня был отличный день и вот настроение прям такое чудесное)))

Покажу рамку-страничку,которую сделала в подарок для победителя в розыгрыше в моей группе в ВК .Это,кстати,хозяйка дома,в котором мы сегодня собирались на посиделки))
Подарок вручен,поэтому могу показать)
Когда Оксана прислала мне свое фото, я сразу пошла смотреть свои запасы бумаги,в итоге ничего подходящего не нашла и пошла по интернет-магазинам))
Увидела этот лист бумаги от Кайзер Крафт, лист очень красивый и такой сам по себе как рамка, по текстуре обалденный! Еще был лист бумаги от БоБани-из него я вырезала бабочки и делала подложку под фото...
Вот такая рамка,немного не в моем стиле, но вроде бы ничего так получилось))
Еще по материалам: подвесочки-часы и ключ, бабочка и цветы в углу присыпаны микробисером,брадсики Прима, кружево, самодельный цветок из кружева,чипик скрипичный ключ покрыт белым кракелюром, шеби ленты... ну вроде бы все))

 позже,когда была готова сама страничка мне вот придумалось сделать ее еще и с подставкой)) с обратной стороны наклеила спинку- переплетный картон обклееный бумагой, ножка тожка из картона, тоже обклеена,есть место где можно написать что-то памятное)




Я рада,что подарок понравился))

****
А теперь про встречу!!!
Было ооочень здорово!!! Я была очень рада увидеться наконец-то в реале с Аленой(Аленка,привет!) Ну и в целом собралась очень душевная веселая компашка))
С нами даже собачка скрапила))
 а я делала страничку!завтра покажу))


Больше фото можно посмотреть в нашей группе

***
Все,ушла спать...хотя нет-пойду еще подарочки разбирать))) всем спасибо!
пока!

13 комментариев:

  1. Анечка, большое-пребольшое тебе спасибо за подарок! Мне очень приятно было получить что-то, сделанное тобой, тем более, что я просто любуюсь твоими страничками. Та, что ты сделала на посиделках - просто восхитительна! Все, кто видел, как она создавалась, это подтвердят.

    ОтветитьУдалить
  2. Обратная сторона с подставкой, кстати, тоже особенно красива, поэтому подпишу и она у меня будет попеременно висеть и стоять так, чтобы была видна с обеих сторон.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие классные у вас посиделки - такие уютные!!! Рамка потрясающая! Такая роскошная и стильная, загляденье!! И такая аккуратная со всех сторон!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденная страничко-рамка)))

    ОтветитьУдалить
  5. Как же красивоооо))) рамка обалденная! Столько милых деталек))) и фото очень красивое)))
    Так клево, что у вас проходят такие посиделки! Завидую)))

    ОтветитьУдалить
  6. Душевные посиделки. Рамка-страничка супер! Люблю много деталей. )

    ОтветитьУдалить
  7. здоровски! и рамка и страничка и посиделки))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, как здорово, вот бы тоже к вам!))) Рамка очень красивая!!! Достойное украшение интерьера!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, рамочка очень красивая и стильная! И очень рада за Ваши посиделки!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень здорово получилось, Анют, и фотосессия рамочки бесподобна, как всегда:))

    ОтветитьУдалить
  11. Ой так здорово получилась рамка,просто восторг)

    ОтветитьУдалить
  12. рамка в винтажном стиле, столько деталек! красиво)

    ОтветитьУдалить