вторник, 28 мая 2013 г.

"Второй этап СП"Inspire me!"


Приветик! 
Наконец-то я могу показать что-то кроме блокнотиков)))Страничку!Хотя паралельно делаю блокнотик  с нуля)) ну об этом позже)) Сегодня же старт второго задания моего проета в блоге Happy Scrap Moments!
Как же я рада,что все-таки мы с Раей запустили это проект))) Начинается самое интересное! Ведь задание к этому этапу придумала победительница первого этапа.

Задание « Самое яркое впечатление месяца(май 2013) + обязательное использование красок (спреи, акварель,акрил,дистресс заправки) 


Я не очень то дружу с красками  и в своих работах я только в последнее время стала делать ляпы спреями))) И тут получив задание я немного призадумалась)) Ну решила топать от самого яркого впечатления.Ну вообще этот май выдался весь полон яркими впечатлениями…порылась в фотоархиве и решила заскрапить фото с поездки в Ялтинский зоопарк. Фото с зеброй!Красотка такая))И мои любимки на ее фоне.

Выбрала фото. И настал выбор бумаги. И тут возникла идея нарисовать принт зебры)) А вы,кстати, знаете,что у каждой зебры он неповторим и уникален, ну как отпечатки пальцев у людей… и детеныш узнает свою маму зебру именно по ее узорам!Вот как природа придумала)) ну ладно,отвлеклась)) Получилась страничка необычного формата – так как за основу взяла лист бумаги для акварелди,форматом А4. Нарисовала карандашом в двух углах зебро-принт) разукрасила черными красками


Затем нашла лист бумаги от Glits  ,обрезала его под А4,завернула по углам,немного обрезав их предварительно, заколола с одной стороны брадсиком,с другой степлером. И когда получился вот такой уголок мне придумался секретик – третье фото,с журналингом.



Под основные фото я взяла бумагу от ММЕ "Boy Crazy",Так же использовала брадс из этой же коллекции. С помощью вспененного скотча сделала объем под фото и в уголке странички 

Еще добавила брызги спреем, использовала роликовый штамп с фотоаппаратами;надпись "Zoo"-наклейка+пластмассовые глазки;деревянный фотоаппарат,а в нем в серединке брадс.))
Вот,что вышло в итоге.

общее фото в процессе)))

Ну а теперь крупный план)
 А вот страничка в моих джунглях  цветах)))
А с сектретиком хочу поучавствовать взадании от I Love Scrap -страничка с секретом

 А чем запомнился вам ваш май???!!!)))Участвуйте в задании и возможно вы будете придумывать задание для следующего этапа;)

 Напомню,что спонсором задания является группа по СП  Happy Scrap Moments!Загляните обязательно,там сейчас как раз открыта закупка на всякие штучки из Китая-красивые ткани,штампики и прочие радости)))

Для тех,кто не в курсе-суть и правила проекта:
Суть проекта: каждое новое задание придумывает победитель предыдущего задания.
Я выступаю как главный дизайнер задания.  Предыдущий победитель, ТОП выступают как приглашенные дизайнеры для каждого последующего задания. 
Задание может быть любым – тематическое, обязательные элементы, палитра, скетчи - все что угодно!

Условия:
Победителю дается два дня для создания нового задания (если мы не получаем от победителя письма с заданием, то выбираем его сами).
На выполнение всех работ для следующего задания дается неделя.
Таким образом, задания по проекту будут публиковаться примерно раз в три недели. Победителя и ТОП-3 выбирает ДК блога.


Хорошего вам дня!!Творите в свое удовольствие!!!)))♡



41 комментарий:

  1. Атас!!!! Анюта!! Нет слов!! Только слюни на мониторе и клаве)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. ой, девочки, поверьте - в живую эта страничка еще круче!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Офигенно! Простите за жаргон))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная страничка! Такая жизнерадостная и веселая!

    ОтветитьУдалить
  5. Яка цікава сторінка! А надпис Zoo взагалі вбив наповал :)

    ОтветитьУдалить
  6. девочки,как же приятно читать такие интересные комменты))столько эмоций))я так рада))

    ОтветитьУдалить
  7. Ах как здорово, Анют)) Зебрины полоски в углах меня покорили, отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  8. классная получилась страничка!! очень интересный ход с акварелькой и секретиком )) ну и детальки-милахи радуют ))

    ОтветитьУдалить
  9. Нют, страничка мега-позитивная! и принт зебрячий выглядит обалденно)

    ОтветитьУдалить
  10. Обалденная страничка!!!!! Прямо заряд позитивными эмоциями!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Опупезная страничка, невероятно красивая!:)) Позитивная, оригинальная, яркая, такая, что дарит улыбку:)

    ОтветитьУдалить
  12. невероятная красота! такая интересная задумка и гениальное воплощение!

    ОтветитьУдалить
  13. Невероятно красивая страничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Красотень невероятная!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Просто БОМБА!!! Страничка ВОСХИТИТЕЛЬНА!!!!!!!!!!!!! :))

    ОтветитьУдалить
  16. принт зебры - мега креативно!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень классная страничка! С принтом вообще суперовая идея!

    ОтветитьУдалить
  18. Нюточка, класс! Зебровый принт покорил! Супер! Я сразу решила...что тебе обязательно надо это тему продолжить..и сделать что-то типо альбомчика на ару разворотов...со всякими звериными мастями... леопардовое что-то...тигриное.... думаю, было бы круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. остальные фотки я уже подготовила и распечатала для миника)))

      Удалить
  19. Здорово!!!!!!!!!Настолько ярко и позитивно........мололдец Анют.....
    А куда ты потом используешь такие странички?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пока странички лежат в файлах,хочу купить альбом,есть такие специальные с кольцами и туда их поскладывать)

      Удалить
  20. девочки,спасибо за ваши мега-позитивные отзывы!!Улыбаюсь-радуюсь))

    ОтветитьУдалить
  21. Потрясающая страничка. Не знаю, удастся ли поучаствовать в конкурсе, но знаю про что бы была моя страничка. 7 мая у меня родился сыночек - вот самое яркое впечатление, не только мая, но и всей жизни!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о,это надо обязательно заскрапить!!!
      спасибо за отзыв)

      Удалить
  22. Нюточка, супер :) зебрины уголки оч кстати :) и формат оч интересный, я иногда делала но все время по горизонтали, по вертикали как-то никогда не складывалось ))) а у тебя так гармонично :)) даж не знаю, что мне придумать))) поучаствовать оч хочется :))))) буду думать....

    ОтветитьУдалить
  23. Аня, классная страничка! Понравился прием с зеброй!)

    ОтветитьУдалить
  24. Аня, бомба! Так мне принт зебры понравился:) Вот так использование красок!

    ОтветитьУдалить
  25. очень ярко и позитивно!!!

    ОтветитьУдалить