вторник, 23 апреля 2013 г.

СП "Inspire me!" Старт))

Приветик!!
Вчера я вам писала о самом проекте,а сегодня уже стартует первое задание!Ура!я счастлива  и спешу поделиться с вами!!!
Начинаем наш проект с задания – «Детская тема+металл».

По условиям проекта вы можете сделать любой скрап-объект (альбом, страничку, блокнот, открытку), но с явной детской тематикой (для ребенка или про ребенка) и с использование обязательного элемента – металлические украшения (брадс, подвески и прочие металлические украшения).

Я по этому заданию сделала страничку 30*30 про моего сыночка.
Оформила забавную серия фоток с кефирными усами))
 Чтоб вас еще больше заинтересовать и вдохновить, я решила делать фото самого процесса. :)

Этот тот случай,когда деля эти фотки,я уже занала -хочу сделать страничку))) Дело было так - Сашка забрал мой стакан кефира и выпил его весь))При этом не отвлекаясь от просмотра мультика)))

Взяла давно залежавшийся лист бумаги от ММЕ, усы распечатала и вырезала, а те,что на самом фото,сделала в редакторе.
 Процесс,кстати, ночной)))Поэтому извиняюсь за качество фото)) Эх,музе не прикажешь)))творила в ночи))
Итак, я использовала такие металлические элементы: 
 новинки брадс от My Minds Eye – из серии "boy crazy" и несколько брадс от Echo Park / For The Record 2 - Tailored - Lets Capture Our Memories, а также металлическую крышечку от кефира,в которую я тоже пристроила брадс)).
Также в работе я использовала чипборд MME "boy crazy" и лист из набора бумаги 15*15 из той же мальчуковой коллекции. 
Вот такая забавная кепочка))
 И мой любимый штапик в виде фотика!

Загляните в блог-там еще столько красоты от ПД.Кстати,для этого задания в качестве ПД мы пригласили наших симферопольских мастериц)))!!!!

А спонсором задания выступает группа Раи, которая любезно предоставила материалы для моей работы, а также подарит подарочек победителю задания))



Девочки,буду рада вашим комментариям- замечаниям и пожеланиям)))А также приглашаю всех поучавствовать))) Ведь кто-то из вас может стать победителем и придумать следуещее задание))
****
И вот вам еще про Сашку и усы))



****
у меня эта неделя оочень насыщенная - я еще кое-чего сотворила,так что еще появлюсь на недельке, и не олдин раз, и даже не два)))

***
Хорошего вам дня!
Любите!Мечтайте!Творите!!

30 комментариев:

  1. Замечательная страничка!!!
    А кефир какой вкусный)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, поздравляю со стартом интересного проекта, действительно очень вдохновляющее задание!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольная страничка! Здорово, что так много фото:))) поздравляю с началом твоего проекта!)

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка классная, позитивная!
    Очень хочется поучаствовать! Надеюсь, получится :)

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая, вдохновляющая и очень красивая страничка!!! Поздравляю со стартом такого замечательного проекта!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень прикольная и позитивная страничка!!!!
    Все так красиво придумано))) молодчинка!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Зашла ещё раз полюбоваться)) Мне это видео ещё ВК понравилось, а тут ещё и страничка)) Я сегодня тоже с усатым постом, так что заходи в гости))

      Удалить
    2. я рада)твои усы тоже заценила))))

      Удалить
  8. Ааа, классный видос :)
    Нют, здорово! Пойду попью кефира :)

    ОтветитьУдалить
  9. Анют, отличная страничка!!!!!!Так задорно и живо получилось!!Поздравляю с началом твоего проекта!!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясный карапуз с усами)))) Умничка!! Ты прям как метеор с позитивным зарядом))) Дризнишь меня, а мы пока переедем. пока разложимся) 0а я уже хочччу скрапить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. давай-давай, а то давненько твоего скрап не видно))удачи с переездом!

      Удалить
  11. Какой милый усатик!!! Чудо! И клип зачотный - посмеялась от души)))
    Усыыы)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Вай, какой забавный усач!)))))
    Нютик, ты умничка!!!))Классная страничка вышла!!! Позитиивная!)))
    А еще я смотрю, ты "брадс-маньяк")) какие хошь, на любую тематику))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Забавная получилась история про усатика)))) А это разворот из книги "муза и чудовище" про идею?

    ОтветитьУдалить
  14. Страничка - супер. Но усатый вдохновитель - вообще такой милашка. Поздравляю с проектом.

    ОтветитьУдалить
  15. Такая классная страничка! И интересный проект!

    ОтветитьУдалить
  16. Анют столько позитива и красоты, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Рада, можно сказать, сотрудничеству :)) Отличная страничка, особенно, когда модель такая :)) Такой :))

    ОтветитьУдалить
  18. девочки,спасибо за ваши отывы!Рада старться!!!Очень хотелось вас вдохновить на участие, надеюсь,что у меня это получилось))

    ОтветитьУдалить
  19. Анют, страничка- супер!!! Замечательная идея!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Веселенькая страничка!!пошла в блог исправляться..только счас добавила страничку..детскую...и там есть металлический элемент.если не подхожу..пишите....)))

    ОтветитьУдалить
  21. замечательный мальчиш)) усатик такой! и процесс здорово ,что запечатлела, всегда интересно посмотреть как скрапят другие)

    ОтветитьУдалить
  22. таааак.........пошла налью себе кефира!;-)
    замечательная страничка, Нюта!

    ОтветитьУдалить
  23. здорово! какие тут замечания могут быть... старичка просто потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  24. Аня, поздравляю со стартом проекта! Такая позитивная, яркая и креативная страничка получилась! Особенно мне нравятся всякие находки, вроде - посадить кефирную крышечку на брадс.

    ОтветитьУдалить
  25. здорово! какие тут замечания могут быть... старичка просто потрясающая!

    ОтветитьУдалить