четверг, 25 апреля 2013 г.

♡О любви к скрапу и фото♡

Приветик!
Я опять в эфире))Зачастила?ага)))надеюсь,что еще не надоела вам))
Еще раз повторюсь ,что эта неделя у меня очень вдохновленная и что самое классное - творю "для себя")) пока можно повременить с очередным заказиком,я решила выделить время для того,что хочется сделать по вдохновению))) Ведь именно от такого процесса получаешь больше всего удовольствия)))
***
Уже около двух недель я думала и работала над мини-фильмом(фото-слайды) о том, как я люблю свое хобби и о том,как люблю фотграфировать)) отбирала старые фото,делала новые,подбирала любимую музыку...пару дней назад,когда засела именно за создание видео, задумалась,а для кого все это и надо ли??))потом решила-для себя и для таких же скрапзависимых..и вообще для людей творческих))) ну,надеюсь кому-нибудь понравится,а вдруг и вдохновит))) видео будет ниже. А сейчас еще покажу  к нему дополнение))) Это страничка! А вдохновил меня на ее создание конкурс от Серафимы  и дизайнера-Андрея!
Суть конкурса : "создать любую работу, хоть серию атс, хоть обложку бука, хоть открытку, хоть страничку, хоть еще чего-там возможно подогнать под скрапбукинг!исползать в работе фотографию своего любимого дела (это может быть поедание пиццы ночью! или процесс скрапо-творчества или работа в офисе и т.д.) фотка ДОЛЖНА БЫТЬ ВАША, не скачанная из инета!"

 А все в кучу сложить помого чудесный скетч от АртУголка

Страничка с моими фото скрап материалов - любимые скотчи, резак, машинка)) эти фото я как раз таки делала для слайд шоу...

Из чего же еще сделана страничка??))) Это любимая бумага  Крейт Пепер,как раз в тему)))Яркая, под фото, да еще и с фотиками))) Еще побрызгала спреями - зеленый перламутровый и эспрессо. Паеточки - под пергаментом(не нашла кальку), наклеечки-надпись, ножницы, скотчи... Страничка сотворилась на одн. дыхании))) А еще я ее повесила вот так на вешалку - ее я тоже слегка задекорировала(покрасила и добавила немного скотча и брадс)) Хотела сфоткать на дереве на улице, но у нас ветер...Фоткала на втором этаже среди цветов.
 Делай то,что любишь и люби то,что делаешь!!!!

♡А вот и само видео)))♡


Использовала любимые песенки -
Matt White – Love (OST Однажды в Вегасе)
Minnutes – Pick Up Your Troubles In Your Old Kit Bag


А вот еще несколько фото))

♡О,браааадссс))моя любовь))
♡ ага,люблююю)))
 ♡штапик+корица+баночки))

Девочки,буду с нетерпением ждать ваши комменты)))♡

Спасибо за внимание!Творите в свое удовольствие))

П.С. может,кто-то еще не в курсе- мой новый проект с блогом HSM!

Хорошего дня!
До скорого)

72 комментария:

  1. Супер! Страничка классная, фотки клёвые, а слайд - вообще фантастический! Музычка так понравилась к слайду!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка! Радостная, яркая и красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка обворожительная! А слайдшоу класс,давно мечтаю что то подобное сделать и себе,вот теперь вдохновилась по полной програме) осталось время найти)Спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. давай-давай, по горячему)))это очень увлекательно)Удачи!

      Удалить
  4. Ань, просто потрясно!!!! Ко мне как раз сегодня посылка пришла, я так радовалась))) Про любовь к брадс - поддержу на все 200%) я еще штампы оч нежно люблю. Захотелось тоже про свой скрап сделать видео))) Может немножко собезьянничаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. буду рада посмотреть твое видео)))о да, посылочки вдохновляют))

      Удалить
  5. ААа, Нютик, я только вот на днях сделала фото перед тем, ак сложить материалы в коробки, и задумала сделать вот такой же коллажик-страничку)) ну надо же)))
    Потрясно)) Я тож обожаю свой биг-шот, резак(у меня тоник) и подвески)) и еще много чего))))
    Спасибо за вдохноение)

    ОтветитьУдалить
  6. какая страничка клевая!!!прям отражает тебя и твой стиль очень!

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка классная!!! Яркая, но в то же время не перегруженная! Супер!
    А кальку я тоже у нас не нашла, при чем некоторые продавцы уже не знают, что это О_О)) А сердечко из брадс покорило мое настоящее сердце)))
    Видео гляну вечером - на работу бегу) но уже предвкушаю наслаждение от просмотра)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну пергамент тоже ничего)))
      спасибо)

      Удалить
    2. Да, в некоторых случаях он с успехом заменяет кальку, но если на нем делать эмбоссинг - он не держится, пергамент ведь пропитан маслом, чтоб ничего к нему не липло))

      Удалить
  8. Слайд-шоу ещё не посмотрела, а страничка - ааааа, ну как тебе удаётся сочетать такое количество деталей, чтобы всё так органично переплеталось!
    Наверное потому, что ты действительно занимаешься любимым делом! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))стараюсь,пробую,сама еще учусь))и конечно люблю то,что делаю))

      Удалить
  9. видео посмотрела)) такое позитивное , столько красоты) и музыка прям очень подходит...

    ОтветитьУдалить
  10. Анют! Здорово как!!! Страничка классная!!! Клип несколько раз посмотрела)))Фото такие чудесные! и музыка!!! Настроение поднимает )))) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  11. а що за пісенька на фоні відео? я аж заслухалась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Matt White – Love (OST Однажды в Вегасе)
      Minnutes – Pick Up Your Troubles In Your Old Kit Bag

      Удалить
  12. Супер))) Мне все безумно понравилось))) Слайд вообще отпад)))))Вы просто умничка))) Супер. супер, теперь я ваша фанатка))))

    ОтветитьУдалить
  13. Ух, ты!!! Здоровское видео!!!! И к тому же вдохновляющее)))
    Страничка про скрап - покорила! Так держать, Нюта!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ответы
    1. Наконец просмотрела видео - классное! Сидела и улыбалась все время))

      Удалить
    2. отлично, я этого и хотела - улыбок и побольше))спасибо,Томочка)

      Удалить
  15. Ах, всё тоже хочу сделать работу для этого задания, но мысли пока в голове катаются по кругу на мотоциклах)))) Страничка очень на хозяйку похожа! Истинное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. давай,еще ест время!так интересно же))удачи!

      Удалить
  16. Потрясающая страничка!!!! Она необыкновенная, столько в ней любви и красоты! А видео не могла посмотреть на айпаде, сейчас только добралась до компа. Оно настолько вдохновенное, это такое видео о вселенской любви к скрапу! Я в восторге Нюта, ты создаешь нереальную красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о,классно сказано "о вселенской любви к скрапу")))Спасибо,дорогая!рада,что тебе все понравилось)

      Удалить
  17. Нюта, чудесная страничка!!! и слайдшоу посмотрела, красота и позитив)))

    ОтветитьУдалить
  18. Аня, ну ты и придумщица!!!!!! Я с ткамим удоволствием смотрела фотки!!!!они клевые!
    Страничка обалденная!

    сейчас видео посмотрю))))

    Аь, а какой у тебя фотик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фотик у меня Кенон 500 д, фоткаю чаще всего на объектив 50 мм.
      спасибо за отзыв)

      Удалить
  19. Очень клевое признание в любви)))))
    Страничка супер!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Настоящая любовь она и есть настоящая:))) у тебя Нюточка, это сквозит везде и всюду:) насколько же ты искренний человек!!! видео "улыбало" все 4 минуты:) осталось твоим примером еще и вдохновиться:))) Спасибо ТЕБЕ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как же я рада улыбке)))этого я и хотела)) и тебе спасибо за приятные слова!!))

      Удалить
  21. Анютка, просо подняла настроение, клипом особенно. Музыка в нем замечательная, легкая такая.... душа запела, а про фотоподборку вообще молчу!!!! Спасибо*)

    ОтветитьУдалить
  22. Вау!!! Какое все вдохновляющее! Умеешь же ты в простых мелочах столько красоты увидеть, сфотографировать и нас вдохновить! Спасибо тебе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень,взаимно,это я про вдохновение)) и мне так приятно,что тебе нравится))

      Удалить
  23. Анют, классная страничка! И спасибо огромное за поднятое настроение роликом! Столько в нем тепла, света... У меня эта неделя немножко получилась в каких-то метаниях-раздумиях, а вот твой ролик посмотрела и сразу всякие суетливые мысли из головы вон! Умничка! Люблю твои работы, с удовольствием пересмотрела их еще раз! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты,я рада,что даже настроение подняла))
      спасибо))

      Удалить
  24. столько восторга!!Анют безумно интересно...я как новичок-смотрю просто широко открытыми глазами!!Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада вдохновлять))спасибо за твои комментарии))

      Удалить
  25. Девочки,всем спасибо за ваши комментарии!!!Радуюсь,улыбаюсь,значит не зря старалась)))Вы меня вдохновляете на новые подвиги)спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  26. класссссссно) так все позитивно..светло..прелесть! видео чудесное!

    ОтветитьУдалить
  27. Я в шоке, столько всего! Страничка - супер! А видео просто поражает! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  28. Как ярко, позитивно, вдохновляюще! Очень классная страничка! Слайдшоу- это нечто. Хорошо, что ты решила его всё-таки показать. В общем, я получила полный кайф от чтения и просмотра :))

    ОтветитьУдалить
  29. Классное видео! Очень вдохновляющее и красивое))) От песенок поднялось настроение))) И страничка суперская...позитивная и яркая! Умничка, Анечка!

    ОтветитьУдалить
  30. Нюта, чудесная страничка, а в видео я просто влюбилась, спасибо большое, получила массу удовольствия от просмотра!:)

    ОтветитьУдалить
  31. Нюта - такое видео позитивное, доброе, воздушное и вдохновляющее!! Так приятно наблюдать, как ты во всех мелочах видишь любовь!Спасибо за глоток мимишностей )).. Страничка твоя классная - желаю победы ))

    ОтветитьУдалить
  32. Аня, посмотрела видеоряд. В восторге! Как же можно остаться равнодушной к таким красивым вещам!? Каждое фото и каждое творение сделано с любовью!

    ОтветитьУдалить
  33. Нюта, какая же ты у нас позитивная! Обожаю тебя, спасибо за вечное вдохновение, улыбки и радость!))

    ОтветитьУдалить
  34. спасибо за участие! видос что надо))) а от бумаги мэгги холмс я балдею)

    ОтветитьУдалить
  35. Отличная страничка! С удовольствием посмотрела видео - музыка замечательно подобрана!
    Спасибо за участие в задании АрУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  36. Очень видео понравилось)))) Такие песенки подобраны приятные))))

    ОтветитьУдалить
  37. Нюта, заглянула к тебе за вдохновением ;) Нашла себе эти песенки, посмотрела яркие картинки и настроение поднялось! Спасибо)

    ОтветитьУдалить