воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Все подряд))

Приветик!!!

Пишу пост в 6 утра))) всю ночь мучалась бессоницей,решила встать пораньше - в 5))))уже столько дел переделала))
****
У меня намечается очень насыщенная неделя:два выходных у мужа(сегодня едим в Ялту), в одном из моих любимых блогов запуск нового проекта, где я выступаю соавтором ))) , день рождения у любимой подруги; и еще один мой новенький фото-проект -вдохновение - скоро в моем блоге!))) и думаю,что много еще интересного))обязательно буду делиться с вами)))

А теперь по порядку)

Покажу вам свой первый цветок по курсам у Тани Флер.
Цветок из двух видов атласа, внутри брошка. Довольно большой, пока ему применение не нашла, но думаю,что можно использовать в наряде для моей племяшки на выпускной))
Сфоткала на своем свадебном платье))
Конечно, он далек от идеала, но мне очень нравится сам процесс создания,уже увлекло))буду стараться и учиться дальше))
******
Теперь о скраповом.
Я очень люблю листы бумаги 30*30 те,что можно повырезать - с тегами,картинками, рисунками. Заказала вот тут (ну ооочень надо было) несколько таких листов и вчера вот релаксировала- нарезала)) в основном листы от КрейтПепер, обожаю их бумагу - очень плотная и такие классные расцветки.Особенно последняя коллекция( уже есть у меня наборчик 30*30)
особенно эти листы)))ммм))) вот прям мои-мои, по цвету и настроению)))


Отвлеклась))
В итоге вот что нарезалось))) Вот такая вот кучка получилась)))

А вот в таких коробочках я все храню: нарезочки+распечатанные картинки))

 А еще хочу кому-нибудь из своих ПЧ подарить конвертик с такими вырезочками)))
а кому - выберу из комментариев к этому посту( вот так нагло напрашиваюсь))


****
идем дальше!
я еще никогда не продовала ничего из своих скрап запасов,а тут все-таки решилась. Лежат у меня без дела вот такие ножи,резала раза 4. причина продажи - очень мелкий узор и мне не нравится постоянно выталкивать вырубки))))
Может кто хочет такие?? Продам за 150 грн, по Украине, отправлю Новой почтой.
***
и напследок! все время забываю спросить) я очень хочу вот такой ручной принтер, но  с РУССКИМИ БУКВАМИ.Кто где видел,признаватесь))) ну оооочень надо)))
эмммм....ну вроде бы все....

До скорой встречи!
Хорошего вам денечка!!пока!

56 комментариев:

  1. Обалденный цветочек))очень красивый!!! Вырезалочки класс)))) И тебе удачного и хорошего дня))

    ОтветитьУдалить
  2. DYMO обычно есть в скрапмании - http://scrapmania.ru/shop/instrumentyi/ruchnoy_printer_dymo1/, но сейчас в наличии нет

    а еще здесь напрямую можно купить - http://www.dymoprinter.ru/printers.php?id=p_omega

    а еще у нас в обычных больших магазинах канцтоваров тоже продаются.

    ОтветитьУдалить
  3. Классный цветок! И бумага обалденная. У нас этот принтер продает компания Комус. У них есть интернет магазин, думаю они и в Украину могут отправить, почему нет!?

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, такой принтер можно найти в обычном интернет магазине канцелярии. Я так покупала классный резак ;
    Поэтому можешь забить в поисковике поискать.
    Удачной покупки тебе ;)
    Цветочек классный ;) пахнет весной !

    ОтветитьУдалить
  5. Какой живой пост)) Удачной вам поездки))
    У меня есть ручной принтер, но правда с англ буквами и к нему прилагалось еще 2 сменных барабанчика с разными шрифтами, я оч довольна, хотя изначально искала месяца два подряд с русскими буквами)))
    А бумага новинки, класс, я такой не встречала!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. цветок сказочный! цвет очень очень нравится! на твоем платье классно смотрится)
    а принтер видела тоже в скрапмании, и еще где-то , но вспомнить не могу)

    ОтветитьУдалить
  7. http://scrapstudio.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage_images.tpl&product_id=2200&category_id=53&option=com_virtuemart&Itemid=65 Нюта, привет! Вот тут посмотри. Это магазин в Самаре, но тебе, наверное, все равно, откуда из России заказывать. У них в группе ВК еще есть подобный принтер Артемио, с разными дизайнами и лентами, которые вставляются, правда, там латиница.
    Ну и в Комусе их продают.
    Цветок очень красивый! И бумажку такой расцветки люблю!))

    ОтветитьУдалить
  8. сама ищу такой принтер! прочитав про продажу ножей уже было обрадовалась, что и принтер продаётся ))) пойду по советам девочек искать в канцтоварах

    ОтветитьУдалить
  9. Мммм...классный цветочек!Нежненький. Я вот тож думаю у Тани поучиться, но наверное по позже)
    А бумажка суперская, но я такую не решилась брать, просто полюбовалась на неё, пощупала и в итоге взяла другую. И вырезалками я тож люблю ;)))

    ОтветитьУдалить
  10. Цветок на настоящий похож. Аж самой захотелось сделать)))) Но пока отвлекаться нельзя))))
    *Уже интересно что за новый проект пришел тебе в голову))) Жду))
    *Уже у второго человека вижу, что карточки вырезаются и лежат отдельно. У меня таких карточек не было -сейчас прикупаю. Буду тоже вырезать и складывать. Так удобнее будет)))

    Желаю все успеть на неделе))

    ОтветитьУдалить
  11. Красивый цветочек =) Я все на них смотрю, знаю что просто делаются и все =)))))
    А принтер ручной видела в наших скрап магазинах как раз с русскими буковками, в наличии только редко бывают =)

    ОтветитьУдалить
  12. Цветочек супер! А я пока такими арточками не пользовалась!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой,я тоже обожаю крейт пепер.В последнее время скупаю все их новые коллекции как сумасшедшая)из них так удобно делать альбомы!

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, цветок классный! Не то что мой :)
    Я тоже очень хочу такой принтер, но пока не могу найти.

    ОтветитьУдалить
  15. Нюта, здравствуй. Нежный цветочек. Очень давно подписалась и читаю твой блог, но как-то не решалась писать. А работы мне все твои нравятся очень. По поводу принтера вот тут есть http://keep-memories.ru/product/lentochnyj-mehanicheskij-ruchnoj-printer-dymo-omega-shrift-kirillica-russkij/

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с первым цветочком! И спасибо, что написала с утра пост, теперь нам есть, что почитать)))

    ОтветитьУдалить
  17. Весенний пост!!! Цветок прелесть)) Принтеры - много написали - интернет-магазины - рулят!!! Бумага - моя прикольная, даже не знала что можно вырезать...

    ОтветитьУдалить
  18. Ах, Ялта..когда то давным-давно с мамулькой там отдыхали, а воспоминания свежи. Аня, интересной поездки и фоточек хочется посмотреть на теперешнюю Ялту)). А цветок красивый собрался, для выпускного будет отличным аксессуаром! Как ты всё успеваешь? Порядок такой везде, все по коробочкам:)

    ОтветитьУдалить
  19. Доброго ранку:)
    успіхів у всіх починаннях!!!
    я сама люблю вирізати зі всіляких листочків, правда такий папір, як в тебе, мені ще не траплявся

    ОтветитьУдалить
  20. Бумага - супер! Надо и себе такой набрать. Ну а картиночки-карточки хочу, конечно же )))

    ОтветитьУдалить
  21. Ох, я тоже ужасно люблю вырезать карточки из новеньких листов - решила что так их будет удобнее подбирать под странички)и коробочка у меня специальная для таких карточек есть))

    ОтветитьУдалить
  22. Мне тоже очень нравяться такие цветки!Класс!Хорошой вам недели;)Море позитива от нее!

    ОтветитьУдалить
  23. Ялта.......и я хочу в Ялту:)) Вообще обожаю ездить в Крым...
    Цветочек красивый, цвета очень легкие......Ань, у тебя все хорошо получается с первого раза и полимерка и цветы!! Мастерица ты с огромным рвением, фантазией и вдохновением!!

    ОтветитьУдалить
  24. Я тоже люблю тканевые цветочки делать! И для скрапа и для нарядов своих )))
    Для первого цветочка просто шикарно!)

    ОтветитьУдалить
  25. Цветы всегда замечательное украшательство)) Люблю цветы везде и любые да побольше)))) А что за новый проект интересно? Поздравляю с соавторством!

    ОтветитьУдалить
  26. Красиво, такой нежный цветок получился и очень нарядный ))) А вырезать тоже люблю, да вообще обожаю копаться в красивых бумажках, разглядывать их...Мне из этой кучки бантик запомнился)))) Как ребенок)))) Фото проект это здорово, желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Таааак... А почему пост датирован воскресеньем??? Как же день без компа? ))
    Классніе вірезалки, Анют! И поздравляю с новостями! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да - иногда не уследишь за переключением ))

      Удалить
  28. Цветочек красивый! Удачи в воплощении всего задуманного!

    ОтветитьУдалить
  29. Очень красивый цветочек - смотрится нарядно и вместе с тем невероятно мило)
    Я тоже люблю делать вырезалки из бумаги, когда не хочется скрапить - и руки занимаю, и любуюсь бумажками красивыми!

    ОтветитьУдалить
  30. красивый цветок!пышный такой) я вот тоже полюбила вырезать))
    согласна, мелкие детали от вырубки так нудно вытаскивать))
    а я принтер дюмо покупала не в скраповом магазине, а у официального представителя, но это Москва...мне транспортной компанией отправляли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот ссылочка, вдруг пригодится http://www.markprinter.ru/products/

      Удалить
  31. О как я мечтала об этих курсах!!! Но почему то не решилась((( Очень красивый цветок!!! Может посмотрю на твои творения и решусь записаться))))) Так держать!! А принтер я видела в двух магазинах у нас в городе, но у них и доставка есть http://www.keep-memories.ru/product/lentochnyj-mehanicheskij-ruchnoj-printer-dymo-omega-shrift-kirillica-russkij/ и http://www.scrapman.ru/shop/instrumenty-prisposoblenija/prochie-prisposoblenija/mehanicheskii-ruchnoi-lentochnyi-printer-dymo-omega-shrift-kirilica.html

    ОтветитьУдалить
  32. Я обожаю цветочки такие! У тебя очень красивый получился!!!
    А CratePaper - моя любимая бумажка!

    ОтветитьУдалить
  33. Анечка, цветочек шикарнейший!
    я тоже люблю такую многофункцтональную бумагу!!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  34. Привет Анют.. Как твое самочувствие?Пальчикам уже легче?
    Цветик-шикарній получился..ті умничка..для первого раза-отлично...тоже очень мне бы хотелось на курсы эти попасть...но пока не получается...Посмотрела я на твой цветок и мысль мне пришла..я буквально вчера купила оч яркие и сочные туфли..очень переживаю к чему же их носить..а ведь можно попробовать цветочек такой сделать..будет хороший акссесуар к туфелькам.....надеюсь у меня получится...
    Бумажка-очень красивая и гармоничная...вызывает оч приятные эмоции..думаю работать тебе с ней будет в удовольствие...у мменя пока оч мало бумаги..да и карточек пока нету...
    Желаю отличного путешествия по Ялте..абажаю ее..привет передавай морской жемчужине...
    А вот принтер такой я тоже оч себе хочу..обязательно куплю и он есть прям в наличии у меня под домом в магазинчике...так что если хочешь я могу тебе по НП выслать..
    Спасибо тебе за позитив....

    ОтветитьУдалить
  35. В скраповых штучках ничего не смыслю :) и ничего посоветовать не могу... Я вообще про цветок. Ооочень красивый, нежный и никак не похож на первый, как будто он -дцатый =) Если получится - с удовольствием посмотрю его ещё и на платье племяшки :)

    ОтветитьУдалить
  36. Анют, цветок потрясающий!
    Принтер такой я тоже очень хочу, недавно на него наткнулась, вот тебе ссылочка)) http://www.keep-memories.ru/product/lentochnyj-mehanicheskij-ruchnoj-printer-dymo-omega-shrift-kirillica-russkij/

    ОтветитьУдалить
  37. Цветок замечательный! Приглашаю в магазинчик http://szarmiki.blogspot.com/ за декоративными скраповыми штучками и тканьками, а также на конфетку ))

    ОтветитьУдалить
  38. Анют, цветочек очень красивый получился! А принтер такой я в комусе покупала, может у вас тоже такая фирма есть!

    ОтветитьУдалить
  39. Чудесный цветочек,видела их у Тани Флёр,но ваши,Анюта совсем не похожи,они так сказать в вашем духе;Dбумага-просто отпад!!!

    ОтветитьУдалить
  40. я хатю подарочек))) я) я) я))))
    цветок получился ооочень красивый...но действительно, достаточно крупный... для какого-нить платьишка самое то....

    ОтветитьУдалить
  41. очень красивый цветочек:) представляю кропотливость работы :))) цвета особенно нравятся:)
    Листочки такие просто обожаю, особенно жалко, когда он двусторонний, всегда два беру - не могу жертвовать другими с другой стороны!! оч симпл сториз люблю!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Цветочек очень клевый и нежный!!!!
    Хорошего времяпровождения с мужем))))))))

    ОтветитьУдалить
  43. Анюта, цветок просто потрясный!!! Не успела я закончить у Танечки одни курсы - уже на другие хочу))))
    Вырезалочки мне как раз сейчас пригодятся)))

    ОтветитьУдалить
  44. Уже говорила, Анют, что цветочек - прелесть! Так цвета хорошо и гармонично смотрятся! Класс!

    ОтветитьУдалить
  45. Сколько всего!!!!!
    Анют, цветочек очарователен, тоже хочу попробовать цветы делать.
    Теги на листочка нежно люблю, и нарезаю их с большим удовольствием)
    Свой DYMO покупала года 4 назад в МЕTRO (сейчас их там нет), но вот ссылочки в интернете http://www.vostok.dp.ua/catalog/products/markirovka_upakovka/lentochnye_printery/product.html?id=2064
    http://makki.com.ua/index.php?productID=7091

    ОтветитьУдалить
  46. Талантище!!!!!! Цветок очень красивый, я б себе такой цветок на выпускное платье одела!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Какое красивое свадебное платье! Нежная роскошь... И цветочек под стать)) Уверена, что племяшка в восторге будет))
    Картинки очень классные! А я, вот, не додумалась, что можно изначально разрезать и так и хранить)) Вот что значит - новичок)))) Буду рада, конечно, получить волшебый конвертик!
    Наташа

    ОтветитьУдалить
  48. Анют, цветок красивый!!! Делается очень просто, а получается такая красота! Я подобные цветы даже на босоножки леплю, смотрится потрясающе :)
    А я вот резать не люблю, поэтому буду рада конвертику :)))

    ОтветитьУдалить
  49. Вот, случайно увидела, вспомнила вроде кому-то надо?:) Вроде есть в наличии http://www.scrapbooking-ukraine.com/catalog/instruments/dymo/product/dymo_omega_russian/

    ОтветитьУдалить