суббота, 8 декабря 2012 г.

***Новогоднее настроение***

Привет!
Прошел почти месяц и вдохновение вернулось))тихо-тихо,не спугните))
И вчера так неожиданно сотворились аж 2 открытки))обе новогодние Итак,первая-  для любимого)))Такая теплая и душевная, с чашечкой чая ну или кофе,который пьешь у окошка,в ожидании Санты//Дедушки Мороза,короче в ожидании чудес))
По скетчу от SD


 По материалам: в этом году мой выбор пал на новогоднюю бумагу от SimpleStories,очень довольна))) В этой открытке использовала эту бумагу,наклейки, оверлей(прозрачный со снежинками)-под него на месте окошка-деревянной рамочки,наклеила на глосси блесточки,а уже сверху бисер-снежок))Ух у меня фантазия розыгралась)) Ну и ленточки и чашечка))и полубусинки-сердечки-для любимого ж ведь))

Кстати,фоткала в фотобоксе,что скажете о фото??особенно интересно мнение девочек,которые тоже его осваивают)) На каких настройках чаще всего вы фоткаете?

А вторую открыточку завтра покажу))

У меня уже вроде бы и настроение новогоднее просыпается))сегодня вот буду составлять списочки покупок-подарков-меню!люблю это делать!а потом айда по магазинам)))

Ну и немного о жизненном....У меня сильно покачнулось здоровье после беременности и родов, и вот вылазят всякие гадости...эх...ну с проблемами с кожей вроде уже полегче,а тут решила проверить зрение(я уже 5 лет ношу линзы,зрение до  Б было -3,близорукость) а сейчас один глаз -6,5! а второй -5!Я так расстроена(((В связи с этим я перешла на новй метод коррекции зрения-жесткие линзы.Их одеваешь на ночь,утром снимаешь и все видишь.Пока что у меня период привыкания и зрение еще только восстанавливается,пока вот хожу в очечках.Ну ладно,пожаловалась и хватит!В остальном все прекрасно,чего и вам желаю!!))

Берегите свое здоровье!
Пока-пока!!!
Спасибо,что вы со мной!♡


58 комментариев:

  1. Нюта,а я тебя сегодня как раз вспоминала) гуляла по твоему бложику)
    Открытка замечательная! И фото хорошее!
    а здоровье вернётся, и будет всё очень-очень хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень душевная и теплая, наверное благодаря дереву, открытуля, кому-нибудь точно создаст праздничное настроение :)

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка открытка милашка! Надо мужу тоже сворганеть, хорошая идея! Зря говорят, что беременность обновляет организм женщины, ни чего подобного, я уже два года восстановиться не могу. А ты Анютка лечись и не болей, и держи вдохновение обеими руками, а то мы скучаем!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравится открытка и центральный элемент особенно!
    Фотографирую сама без бокса, но хочу сказать, что это самые лучшие фотографии сделанные в нем, которые видела за последнее время (а ведь много народу купили себе такие штуки).
    А вот про такой способ коррекции зрения не почему-то не слышала(( Сама ношу линзы 14 лет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот ту можно почитать про этот метод - http://www.oftalmika.com/refrakczionnaya-terapiya-linzami.html

      Удалить
  5. Потрясающая открытка:) Очень красивая идея с центральным элементом:)

    ОтветитьУдалить
  6. Новогоднее настроение забыли ключом) Умничка!!
    Не болей!

    ОтветитьУдалить
  7. красота какая! очень-очень нравится.
    Нют, твои фотографии смотрятся как при естественном освещении, очень здорово, потому что практически все фото в лайт-кубах, которые я видела выглядят гипер-осветленными, или это с обработкой уже борщат. на вкус и цвет товарищей нет, конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о,я так рада,а то так всегда переживаю за фото,все таки от него очень многое зависит,хочется ж показать работу во всей красе))

      Удалить
  8. Видно, что вдохновение вернулось!))) Открытка чудеснейшая!!!!!!! И фото замечательное, действительно как при дневном свете!!!! Жду с нетерпением след. поста! И ешь побольше морковки и черники, для зрения!))))! И вообще не болей, не хандри и держи хвост пистолетом!!!! А список это хорошо, а то я каждый год все в попыхах делаю!)))

    ОтветитьУдалить
  9. НЕОБЫКНОВЕННАЯ КРАСОТА! ОЧЕНЬ КРАСИВО И ДЛЯ ЛЮБИМОГО В САМЫЙ РАЗ!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, как здорово, и чашечка придает шарм открытке! Такая она теплая и уютная! Композиция с бисером- что-то необыкновенное!!!
    Очень жду вторую открытку!
    Да, и фото чудесные! Я фотобоксом не пользуюсь, мне хватает освещения из окна, я Lightroom потом вытягиваю все!

    ОтветитьУдалить
  11. Открытуля просто волшебная - уютная и поднимающая настроение)

    ОтветитьУдалить
  12. Дуже гарна листівка, просто вау!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Открытушка - великолепная! Такая прям ух! А зрение надо беречь, я согласна я этим полностью, я после родов еще не проверяла, у самой -3, но вроде так и осталось. Вот теперь что то забеспокоилась, надо сходить проверить! Анют, а напиши подробнее что это за линзы? Где купила? Может пачку покажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот тут можно почитать-http://www.oftalmika.com/refrakczionnaya-terapiya-linzami.html

      Удалить
    2. Спасибо! Пошла читать!

      Удалить
  14. открытка оооч миленькая и новогодняя)

    желаю приятных покупок и новогоднего настроения)
    и не болей!)

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красотуля. Чудесная открыточка. Такая праздничная получилась))))

    ОтветитьУдалить
  16. Открыточка ну оооочень классная!!! =) Поздравляю от всей души с возвращением! Честно - соскучилась =))) Позитивчики у тебя получаются, радуют глаз =)))))
    Со зрением это дааа, самая беда. Желаю тебе его поправить скорее!!!
    А про фотографии - ну ооочень нравятся! Больше чем мои =) Расскажи теперь то что за свет? =))))) А выглядит как будто бокс больше чем 40 на 40 см =)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я так соскучилась))
      о,у меня бокс наверное метр на метр))большой как палатка)))
      фоткала днем в столовой на столе поставила бокс,сбоку включила направляющую лампу и сверху еще на половину включила люстру.конечно потом еще в фотошопе подтянула,ну и все)) а мне твои фотки нравятся,я ж и хотела спросить как ты фоткаешь,на каких парметрах исо и т.п.?))

      Удалить
    2. представляяяяю!!! а какой кайф наверно получила, когда сделала красоту!!! блин, каждый раз вижу кружечки в твоих работах, восхищаюсь, но никак на них попасть не могу =)))))
      здорово, у меня мега маленький, теееесно! а тебе не сильно большой? ато есть девочки жалуются, что утонуть можно =))))) а как по мне так лучше больше чем меньше =))))
      так приятно, что нравятся, я еще никак лампу вторую не доберусь выбрать =)))))
      снимала открытки одним источником, сбоку. люстра у меня слабенькая, общий фон ... а исо стараюсь ставить минимум, чтоб цветопередача и качество не портились, диафрагма 2,8 в основном =) надо бы еще на штатив ставить камеру, но мне лень доставать его =)))))

      Удалить
    3. хи)мне штатив тоже лень доставать)))
      а давай ка я тебе подарю такие кружечки?а?)))напиши мне свой адрес в ВК, я тебе хочу конвертик к НГ присласть))а то так я думаю мы только после НГ встретимся))

      Удалить
    4. вот такие мы ленивые дамочки =))))))
      ммммммм, не представляешь как приятно было бы получить от тебя их =))))))
      и ты мне свой напиши ;)))))

      Удалить
    5. Так тебе как бокс? Не кажется неуютно большим? Я все думаю стоит ли покупать побольше =)))

      Удалить
  17. Прелесть какая-открытка просто сумасшедшие красивая!! А здоровье это да... Очень важно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален,очень рада,что тебе нравится)))спасибо,дорогая!))

      Удалить
  18. девочки,дорогие,спасибо за ваши отзывы!Вдохновляют))пойду еще что-нибудь склею)))

    ОтветитьУдалить
  19. Анюта, открытка - прелесть, потому как она новогодняя, да ещё и для любимого :) Меня восхищают твои работы и их оформление! Очень всё красиво и душевно! С нетерпением ждём пополнение открыток ;)

    ОтветитьУдалить
  20. Вот так полет фантазии... не открытка, а шедевр!!!!!!!! Очень необычно и интерестно!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Нюточка, это не просто открыточка, это сплошной позитивчик ))) такая красотища!!!!
    да, не хватало тебя и твоих работ )))
    а вот со зрением и у меня проблемы ((( правда только на один глаз ))) один 100 % видит, другой 10 ((( а что за линзы такие ночные? первый раз слышу...правда давно не интересовалась ))) когда-то носила обыкновенные, потом муж подарил обалденную оправу для очков и меня хватило на недельки две ((( вот так и не вижу дальше
    и тоже после беременности сильно упало зрение
    расписалась я тут у тебя )) соскучилась видимо ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка,дуже дякуююю)))
      ось тут почитай-http://www.oftalmika.com/refrakczionnaya-terapiya-linzami.html

      Удалить
  22. Открытка очень красивая! Все элементы очень интересные и так хорошо смотрятся вместе!

    ОтветитьУдалить
  23. Как всегда-неповторимо! каждый элемент так продуман! Фото здоровское! учитывая наше освещение) вот хочу тока приобрести бокс))) Очень не хватало твоих работ и твоего вдохновения. А что ты думаешь на счет лазерной коррекции?

    ОтветитьУдалить
  24. какая открытка класснючая)))центральный элемент в середине-класс))а еще невероятно мило выглядит сердечко миниатюрное на веточке))...для любимого же...)))фото невероятные)))очень качественно смотрится))а цвета какие))класс))побольше тебе здоровья)!!

    ОтветитьУдалить
  25. Нюта, обалденная открытка! так нравится! и ты здорово с лайтбоксом управляешься:)
    береги здоровье и вдохновляй нас почаще!:)

    ОтветитьУдалить
  26. какая нарядная,чудо просто)))) а я даже боюсь начинать ходить проверять здоровье свое,после двоих то)

    ОтветитьУдалить
  27. Нюточка, как хорошо, что ты здесь! :)) открыточка оч-оч новогодняя!!! не хватало твоих работ, особенные они :)

    ОтветитьУдалить
  28. Открыточка - АХ!!! Бумага просто супер! Желаю, чтобы все поскорее восстановилось! (это я про здоровье!)

    ОтветитьУдалить
  29. Как это я прозевала эту открыточку чудесную? Снята великолепно!!! Тоже очень хотела лайтбокс, а теперь как посмотрела какие все таки клевые фото получаются - хочу вдвойне)))

    ОтветитьУдалить
  30. сказочно красивая!!!!!
    лайтбокс делает свое дело!))))фоточки стали еще краше!

    ОтветитьУдалить
  31. спасибо все огромное!читаю и улыбаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  32. какая прелесть! я в нее влюблена))

    ОтветитьУдалить
  33. открытка бесподобная! окошечко умилительное)
    фото нравятся, светлые и сочные)
    первый раз про жесткие линзы слышу, расскажешь?)) у меня зрение тоже падает(( уже -4.. но все будет хорошо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))
      вот тут про линзы-http://www.oftalmika.com/refrakczionnaya-terapiya-linzami.html

      Удалить
  34. Нюта, рожай второго... :))) У меня после вторых родов все встало на свои места, я даже похудела... муж тащится...

    ОтветитьУдалить
  35. Анют, открытка потрясная!! когда-нибудь и я доберусь до SS.. Все наладится, обязательно, не вешай нос!)

    ОтветитьУдалить