среда, 30 мая 2012 г.

****Открытка для мужчины****

Приветик!

Сегодня покажу вам открыточку.В любимом SDC стартовало новое задание День рождения.Мужская открытка. Я восхищена открытками девочек,моя среди них даже как-то потерялась))) Свою я делала на заказ в подарок мужчине-папе,который занимается полетами на воздушных шарах. Я,кстати,мечтаю полетать на таком шаре)))

Фотка мрачновата((в реале открытка получше смотрится,просто фоткала быстро(((эх,ладно оправдываться))смотрим...


Ну все,убежала,НО я еще сегодня вернусь)))покажу еще одну открыточку на заказ)))и напишу побольше буковок)))
Пока!

23 комментария:

  1. Мне очень нравится, и глиттер придает праздничность))))

    ОтветитьУдалить
  2. открытка супер! и мне глиттер нравится как тут смотрится

    ОтветитьУдалить
  3. Ловкая открыточка! Такая тематическая! Вообще, мне кажется, трудно делать открытки для мужчин! А тебе все удается! Молочинка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень интересная получилась открытуля)) понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. как мне нравятся крылышки на болтиках!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анют, не выдумывай! открытка чудесная! мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты, как красиво!!! А можно узнать, картинка с воздушным шаром - это распечатка или готовая высечка была?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. єто все один лист бумаги от ММЕ, шар просто вірезала))

      Удалить
  8. Красивая!!! Идея с крылышками очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне она очень понравилась! Такая интересная)))

    ОтветитьУдалить
  10. Достаточно мужская, но воздушная)))нравится

    ОтветитьУдалить
  11. здорово! люблю эту бумагу;))

    ОтветитьУдалить
  12. чудова листівка! мені дуже кольори сподовались, по-чоловічому стримані, але не брутальні, як часто буває.

    ОтветитьУдалить
  13. !!!!спасибо за ваши теплые комментарии!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ммммм, какая открыточка!!!! Нюта, твои работы меня вдохновляют!

    ОтветитьУдалить