среда, 14 марта 2012 г.

...Мальчуковая открытка...

Приветик!
Впечатлилась я альбомчиком, да еще и влюбилась в яркие ленты и сотворила вот такую открытку по новому 106 скетчу от любимого блога СКЕТЧИ!
Материалы: бумага Cosmo Cricket ,MME, ленты, бубончики, люверс,вощеный шнур, подвеска, штамп, голубые чернила.
нравится мне эта сосочка))

О первом заказе. Вчера альбом дошел до заказчицы)))Ух,я ж весь день переживала))) и вот,что она мне написала, цитирую (из Контакта) : "Анют ещё раз приветик!!!))я у тебя первая заказчица, поэтому думаю тебе мои отзывы будут интересными...)))я когда делаю на заказ, всегда очень переживаю, и жду критики))))))во-первых хочу отметить, и сказать отдельное спасибо за носочки, это очень приятно))))ну а теперь об альбомчике...сразу бросился в глаза шикарный бант, очень оригинальный, милый и в тоже время не девчачий)))) мне вообще очень понравилось, что альбомчик сделан в стиле "для мальчика", нет ляпистых цветочков и бантиков))))были приятны мелочи)) лёвик на страничке)) присутствие зелёного цвета))) но мне не хватало на страничках каких-нибудь, не знаю как выразиться "ляпов" чтоли))))как у тебя на открыточке с 8 марта, белилами)) больше всех понравилась страничка, где я целую Саньку)))) и коллаж из санькиных гримас))))так оригинально))))кстати не знаю интересно тебе или нет, но муж, как ребёнок всё рассматривал, расспрашивал, для него это был приятный сюрприз, от него тебе тоже спасибо))))совсем не пожалела, что сделала заказик именно тебе, и мне очень приятно, что ты не отказала))))надеюсь это мой не последний заказик!!)))))" Вот так вот, надо было не бояться ляпов))и спросить)Ну главное,что в целом она осталась довольна!И я довольна как слон)))выложила в контакте фото и уже почти получила второй заказ))


Радуюсь. Вы уже заметили ,что мой блогодомик переоделся - мне безумно нравится новый дизайн (Алена, привет!), настроение весеннее, количество ПЧ растет (хотя в условиях конфетки быть ПЧ не обязательно), на конфетку записалось ого-го сколько людей - вообщем у меня все отлично!!!))) Надеюсь, что и у вас все хорошо! А если что-то не так, то желаю вам отличного настроения и чтоб все скорее поменялось в лучшую сторону))!!!


Вот такие вот дела)))
Спасибо за визит!

43 комментария:

  1. Здорово так!! А я всё никак не возьмусь за альбомы((((

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какая красота)))Нежная, детская, мальчуковая прелесть! И с довольной заказчицей поздравляю - это о-очень приятно получать такие отзывы о своей работе))

    ОтветитьУдалить
  3. Анют, открытка просто супер!! мне она больше всех понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. я очень рада, что твоей заказчице понравился альбом, представляю, как ты волновалась. в следующий раз наляпаешь от души))
    открытка очень хорошенькая)))

    ОтветитьУдалить
  5. Такая красивая открытка! Жизнерадостная! поздравляю с первым удачным заказам! Желаю их много-много!)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные новости :) Альбом не мог не понравится, конечно же!!! А открытка классная!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну вот видишь! Не надо боятся! С твоими то способностями и вкусом у тебя скоро заказов целая куча будет! Желаю процветания!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Забыла сказать, Открытка класнючая! Сразу видно что мальчиковая!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот и отлично! открытка премилая!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень милая открыточка! Поздравляю, что твоя работа пришлась по душе заказчице!

    ОтветитьУдалить
  11. Клевая! Такая сосочка чудесная!
    Поздравляю с первым и таким удачным заказом!

    ОтветитьУдалить
  12. ну вот))видишь, а ты переживала))
    щас реклама пойдет(устная)))..и завалят заказами
    открытка супер))

    ОтветитьУдалить
  13. Аня какая прелесть... очень нежненькая

    ОтветитьУдалить
  14. Открытка мега классная!!)))) Очень, очень!)
    А блог стал такой воздушный и легкий.. мне оч нравится!)

    ОтветитьУдалить
  15. Открытка супер, для такого шустренького малыша, детальки очень понравились. Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  16. очень красивая открытка и дизайн блога очень нравится:))Аня кстати я зайди ко мне в гости я там пост написала называется в ожидании чуда:))я там написала что впечатлилась твоим альбомом о беременности и фото о беременности:)вообщем заходи очень буду рада:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Нютушка, вот видишь, а ты боялась мазать))) Никогда не знаешь, что понравится заказчику, поэтому надо делать так, чтобы понравилось тебе! Тогда и будет удовлетворение, и шанс, что заказчик окажется в восторге, сильно повысится) Ты ведь передаешь ему не только работу, но и настроение :)
    пс Открытка прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  18. классная и очень позитивная открытка!

    ОтветитьУдалить
  19. Открыточка супер... и опять эти прекрасные ленты...МММММ)))))))

    ОтветитьУдалить
  20. Я так рада, что альбом понравился твоей подруге) Открытка супер красивая. Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  21. Чудова откритуля, цей бант ну просто....!!!
    А я і не сумнівалася що альбомчик сподобається закажчиці)))

    ОтветитьУдалить
  22. Открытка чудо как хороша! Такая стильная и такая детская, в восторге!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красивая открыточка получилась, тоже сосочки люблю, а лента как уложена ммм =)
    Воооот, про ляпы я и говорила, не хватает ;))) С началом тебя деятельности на заказ ;)))
    А я что-то конфетку пропустила, она актуальна еще? =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,Алена,еще успеешь, справа на панельке фото с сылкой!

      Удалить
  24. Нюта, открыточка премиленькая.. а по поводу заказа: всегда радостно, когда заказчику нравится ))... поэтому преодолевай новые горизонты и ничего не бойся!!

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю с заказиком!!! Какая же красивая лента...супер! Я теперь буду только на такие цвета любоваться )))

    ОтветитьУдалить
  26. девочки,милые,спасибо за ваши комментарии!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю с состоявшимся и понравившимся заказиком! Желаю чтобы их количество росло!
    Ленты ты правда очень красиво выкладываешь, нигде так не встречала, можно смело делать своей фишкой ;)
    Открытка симпотяжка. Ань, где ты соски покупала? То ли я невнимательная такая и в украинских магазинах не видела, то ли незнаю куда смотреть нужно :)

    ОтветитьУдалить
  28. Читаю последний абзац поста и улыбаюсь: надо же, позитив из тебя, Анечка, так и плещет :) Спасибо, у нас тоже все хорошо.
    А открыточка чудесная, такая наивно-детская и...сосочка...м-м-м... просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  29. какая хорошенькая, соска - прелесть:)

    ОтветитьУдалить
  30. Хорошенькая открыточка! Аня, а как гармонично сочетаются горошек, полоски и клетка - я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  31. Как здорово уложена тесьма! Сколько раз сама пробовала, но не получается что бы нравилось, а тут- супер класс!

    ОтветитьУдалить
  32. от твоих бантов я в восторге! они невероятные!
    очень за тебя рада, пусть еще будет много-много заказов и позитивных отзывов!

    ОтветитьУдалить
  33. спасибо за ваши комментарии!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Гарне весняне платтячко одягнув твій блог :) Роботи твої як завжди неперевершені .
    Заходь за нагородою
    ( http://vanillanebesa.blogspot.com/2012/03/blog-post_17.html )

    ОтветитьУдалить
  35. Лента очень красиво уложена, можно мк делать:))
    Да, весна уже почти пришла, ура!

    ОтветитьУдалить
  36. Нравится! мило, нежно, весело ))

    ОтветитьУдалить