суббота, 25 февраля 2012 г.

А вы жарите блины????)))


Приветик!
Пока малыш сладко спит, пришла с вами поболтать и похвастаться как я умница-хозяюшка  вчера блинов нажарила))

Ну как,КАК перестать есть сладкое????я неисправимая сладкоежка....эх...

1 литр молока + час времени у плиты  = стопочка блинов-забыла посчитать сколько)))

А в качестве поливки-начинки использовала клубничку))) я летом делаю заготовки - измельчаю ее в блендере , пересыпаю сахаром, раскладываю по одноразовым пластиковым коробочкам и замораживаю. Зимой - вкусные витаминки, как свеженькая)))

Ну вот, подразнила вас)))

А еще сегодня встречаюсь с любимыми подружками, пойдем погуляем в городе))) мне уже просто необходимо развеяться  - у Сашки все еще никак не вылезут зубы - и я уже подустала от его капризов(( понимаю,что он не виноват,что плохо ему... вобщем сегодня буду гулять)))

Пока-пока!Удачных вам и СЛАДКИХ выходных)))

35 комментариев:

  1. Супер! Мы тоже всю неделю печём блины))) Не могу удержаться и ем, ем, ем... Купила 3 новые блинные сковороды, пекутся на раз! А я и не считаю сколько))) У нас они улетают только так!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне просто интересно было посчитать, а в итоге забыла))

      Удалить
  2. Ага, мы тоже жарим))) Вкусно-о-о-о!!! Я больше со сметаной уважаю, а мои девчонки со сгущёнкой)) А сегодня сделала блинчики с мясом - так ещё быстрее всё съели))))

    ОтветитьУдалить
  3. эххх, клубничка с сахаром...обожаю летом клубнику, измельченную в блендере, с мороженым, ах...)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо,мороженное-это вообще мой сладкий фаворит)))и с чем угодно,я не переборчивая))аха-ха))

      Удалить
  4. Виглядають апетитно, я також сьогодні робила але з сиром - налисники, теж смачно. А з клубнікою це ідея супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень аппетитное фото, надо пойти испечь))) а я только на неделе пекла, что-то времени перестало хватать абсолютно(
    Погулять - это отлично, у нас вот погода мерзкая и все планы на прогулки отпали. Про зубы - искренне сочувствую, у моего малыша сейчас активно четверки режутся - так есть отказывается,спит плохо,прямо беда... аж сердце щемит - ребенок хочет есть и ничего не ест в итоге, одни бананы... Калгелем мажем-мажем... скорей бы вылезли уже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,у нас погодка тоже мерзкая,весь день дождь...
      бедненике детки,через какие боли приходится им проходить...а гели эти-все фигня,помогают на пару минут

      Удалить
    2. согласна,но он хоть уснуть успевает пока полегче..

      Удалить
  6. Как вкусно выглядит!!! Ты молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Нюточка-рукодельница... так аппетитно выглядит, а у меня никак блины не получаются.. казалось бы делала такие сложные блюда, а тут элементарные блинчики :))). Эх, придется идти на ярмарку в честь масленицы и там кушать блины )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та я тоже не собо классно их пеку))часто рувуться)) но все же пеку))

      Удалить
  8. НЯМ! выглядят очень вкусно, да еще и с клубничкой...ммм...)) а я не пекла блины, мне ЛЕНЬ. ужас! завтра - обязательно :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще есть время до конца масленицы,успеешь)))

      Удалить
  9. Блинчики да с клубничкой, мммммм!!! А я то же сегодня с утра штук 50 нажарила в школу, у девченок была масленица!!! Ели блины, играли в игры)))

    ОтветитьУдалить
  10. ммммммм, блинчики! Надо Максику нажарить, уж очень он любит блины)) Верней нет так блины, как любит в сметанку макать!)))
    Умничка-хозяюшка!!!
    Удачно отдохнуть!))

    ОтветитьУдалить
  11. С клубничкой вкуснятина!!! А я ещё делала не с сладкой начинкой:
    Мелко нарезала куриное филе и лук, немного обжарила (специи по вкусу) и залила сливками - потушила. После складываем эту начинку в центр блина, а краешки собираем как мешочек и завязываем "верёвочкой" из косички сулугуни! Ну вот такой не хитрый способ накормить сытно и вкусно всю семью))) Всем моим домочадцам очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  12. вкусненько, мы тоже всю неделю кушали блинчики

    ОтветитьУдалить
  13. И я всю неделю пеку дрожжевые скородумки... с зеленым луком-яйцом, со сгущенкой и просто... сегодня муж балуется - кабачковые оладьи печет :)

    А я на диете, одни съела за неделю...

    ОтветитьУдалить
  14. Ням-Ням!!! Я тоже пекла с начинкой из пюре и грибов. А завтра пожалуй испеку по совету Kal'ka который выше описан. Я куриным филе и ниткой сулугуни )))) Как-то видела такой рецепт с фото в журнале, но так и не дошли руки. Выглядят обалденно!

    ОтветитьУдалить
  15. о , да )) блинчики наверное все любят ))) и мы на днях делали со сгущёнкой, вкуснотища!!!! у меня с литры молока получается 23-25 штучек )))
    весёлых вам посиделок ;)

    ОтветитьУдалить
  16. А мы 23 февраля нажарили блинов, объелись))) я ела сначала со сливочным маслом растопленным, а потом перешла на грушевое варенье от бабушки :P

    ОтветитьУдалить
  17. О-оо! Я вот только своим нажарила ))))) Тоже не считала)))

    ОтветитьУдалить
  18. А мы не печем блины в масленицу, потому что не держим по всем правилам пост) а бабушка тут привозила - вкууусно!)
    У нас зубы еще не начались, а я этого уже боюсь......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,а мы тоже пост не держим..я все никак не соберусь(

      Удалить
  19. а я всю неделю только собииралась :(
    зато уже наугощалась))
    Анют)) ты молодец :) все успеваешь!! :)

    ** замороженная клубничка.. тааак)) до этого я не додумывалась :) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  20. Вкусненькие! Ням) Пошла тоже жарить)))

    ОтветитьУдалить
  21. Мм.. я как представила клубничку с блинчиками.. так захотелось!
    А вообще те, кто пекут на сковородке - герои! Я пробовала только раз, и все, зареклась.. уже давно мы купили блинопечку, теперь у мужа - это коронное блюдо, как печет - значит праздник :)
    А зубки - это ничего.. пройдет! Знаешь еще сколько впереди ;)

    ОтветитьУдалить
  22. А меня в пятницу угощали блинами с корицей..Корица с сахаром - вместо начинки..Никогда раньше не ела блины с корицей!!!
    И пикантно, и сладенько одновременно..Советую попробовать)))))

    ОтветитьУдалить
  23. А я аж 2 раза стряпала блинчики на этой неделе))) Кушали со сметаной и вареньем вишневым, правда покупным) Но все равно вкусно!!!)))

    ОтветитьУдалить
  24. Я такая же...не могу без сладкого...((( А точнее даже без выпечки и мучного((
    На блины еду всегда к родителям :) Мама их за 15 минут настряпает целую гору, да так вкусно получается! Я бы возилась целый час и еще бы нервничала, потому что не всегда получаются...рвутся, бывает...
    люблю блины с вареньем) Яблочным, малиновым, сливовым :)) Или даже просто так без ничего, если они сами сладкие)

    ОтветитьУдалить