понедельник, 20 февраля 2012 г.

Обо мне + мини фото-МК!

Приветик!
Сегодня в  блоге СКЕТЧИ опубликована статья обо мне ,в которй я представляю свой первый фото мастер-класс! Совсем простой , совсем мини-мини, но все же первый)))для меня это волнительный дебют!

Продублирую статью и у себя в блогодомике.

Это я)))
Добрый день, дорогие читатели! Меня зовут Химина Анна, в блогомире Нюта, я с Украины, города Симферополя. Я счастливая жена, мама шестимесячного сыночка и креативная домохозяйка. Хенд мейд люблю во всех проявлениях, ранее пробовала вышивать, вязать, занималась декупажем, но ничто меня так не покорило как скрапбукинг. Скрап для меня это отдых для души. Люблю дарить подарки сделанные своими руками. Скрапом я занимаюсь чуть больше года, состою в трех ДК, не раз попадала со своими работами в ТОП различных блогов, но до сегодня еще ни разу не пробовала снимать фото-мастер класс.
Сегодня хочу поделиться с вами тем, как можно с помощью техники декупаж сделать красивую рамочку. То, что я вам покажу, возможно, уже и не ново, но все же я надеюсь что кому-нибудь это пригодится.
Декупаж (фр. decouper — вырезать; взято из Википедии)— декоративная техника по ткани, посуде, мебели и пр., заключающаяся в скрупулёзном вырезании изображений из различных материалов (дерева, кожи, тканей, бумаги и т. п.), которые затем наклеиваются или прикрепляются иным способом на различные поверхности для декорирования

Нам понадобится:
-клей для декупажа (у меня клей-лак)
-кисточка
-салфетка
-рамка из картона
Отделяем от салфетки самый тонкий слой с рисунком и режем его на кусочки.

На фото показано как пошагово обклеить рамочку. Следует нанести побольше клея,и когда салфетка хорошо размокнет, аккуратно кисточкой обклеить фигурные края.

А в результате у меня получилась вот такая рамочка.Кстати,этикетка на банке с вареньем, это тоже декупаж по скрап бумаге.
Вот так это смотрится на открытке.
Все просто! Приятного вам творчества!!!Спасибо,что читаете!

P.S. Девочки,милые,спасибо вам за поздравления!Столько теплых слов,я весь день читала и улыбалась)) так масштабно меня еще не поздравляли))



32 комментария:

  1. Чудова откриточка і класний МК!!! Вітаю з дебютом!!!
    Я ще не пробувала нічого декупажити, але так хочу освоїти цю техніку.

    ОтветитьУдалить
  2. Нюта, поздравляю! Классный МК!

    ОтветитьУдалить
  3. с почином) хороший, полезный и оригинальный МК)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая чудесная открытка! Сладкая))) Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  5. класс! коротко и ясно! и ооочень красиво!
    с почином, Анют!!!

    вдвойне мне приятно быть почитателем твоего творчества, т.к. ты из моего родного города!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Поздравляю с дебютом и творческих успехов тебе в дальнейшем!

    ОтветитьУдалить
  7. МК превосходно, и открытка такая оригинальная в итоге!)

    ОтветитьУдалить
  8. как интересно декупаж смотрится, а самое главное - какой простор для творчества :)) класс!
    и поздравляю с дебютом!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с дебютом!!! МК полезный!

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово!! Вроде просто, а как эффектно!! Вот, Анют, у меня аж две дареные книжки по декупажу дареные лежат, и внушают священный ужас, а на малых формах как-то воодушевляюще смотрится)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень очень здорово и полезно!!!
    Давно хотела попробовать подекупажить - теперь пониаю, что это совсем несложно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Анюта, читала сегодня твой МК. С дебютом тебя)

    ОтветитьУдалить
  13. Анюта, спасибо за МК! очень вкусная открытка!

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, с дебютом тебя!))
    Отличный МК!Всё доступно и понятно изложено. Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесная открытка, чудесный МК! СУдовольствием стану вашим ПЧ, очень интересный и душевный бложик:)
    Тврческих успехов, Аня!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Така класна листівка! дякую за мк.

    ОтветитьУдалить
  17. Классная статья, с починам тебя, Анюта. Все так доступно и легко объяснила, что буду пробовать и себе сделать что-то подобное))

    ОтветитьУдалить
  18. Какой красивый МК:). Тоже в последнее время использовала технику декупажа:).
    Открыточка очень милая...и теплая:)))

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательно смотрится! Отличная идея, спасибо, Нюточка! =)

    ОтветитьУдалить
  20. С дебютом! Умничка! МК прелесть, так легко всё объяснила

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю с великолепным дебютом, Анечка! И интересно было почитать про тебя!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень интересный мастер-класс и отличный результат!

    ОтветитьУдалить
  23. Классно получилось. Никогда бы не додумалась так сделать. Поздравляем!

    ОтветитьУдалить