четверг, 9 февраля 2012 г.

Конкурс!!!

Приветик!

Сегодня я к вам с необычным и интересным предложением!!)))

Скоро весна и я хочу поменять дизайн своего блога-переодеть его  в весенние обновочки)))

Уже давно я придумала новое название своему блогодомику - "Люблю.Мечтаю.Творю" . О чем мой блог? О том как Я ЛЮБЛЮ свою жизнь,свою семью, свое хобби, общение с вами... Я МЕЧТАЮ о новом красивом доме, об уютном скрап уголке....Я ТВОРЮ подарки своими руками и делюсь своим творчеством  с вами...

Уж очень мне хочется  НОВЫЙ воздушно-нежный-весенний дизайн блога))) хочется ,чтобы было мило и красивенько))) Поможете???))

Я не дружу с фотошопом и другими волшебными пограммами, но я уверена и знаю,что среди вас есть те,кто разбирается в дизайне и сможет мне помочь. А я в свою очередь прошу помощи не просто так,а объявляюКОНКУРС с ПРИЗАМИ!

Правила и что от вас требуется:

1.Вы создаете для моего блога(исходя из нового названия и моих пожеланий указанных выше) шапку, обои, гаджеты. Расположение всех элементов(гаджетов,панельки,страниц) я хочу ооставить преждним.
2.Создаете новый блог-черновик, одеваете его в то,что сотворили(дизайн + пишите любое сообщение в нем, на панельку вставляете несколько картинок - вобщем чтоб было все наглядно видно) и скидываете мне на почту anyuta_turova@mail.ru сслку на блог-результат.
3. Я заношу вас в список участников.
4. По окончании конкурса я выбираю тот дизайн,который мне по душе. А всем участникам я обещаю выслать конвертики с подарочками!
5.После того как я выбиру победителя, он должен будет мне помочь переодеть мой блог.Имя дизайнера нового дизайна своего блога я оставляю у себя на панельке с сылкой на его блог))
6.Победитель получит сертификат на 200 грн (800 руб) в магазине http://www.scrapshop.com.ua/


7.Сроки! - ваши "выкройки-дизайны" принимаются до  9 марта (то есть у вас есть месяц), а 10-11 я объявлю победителя!

!!!Если у вас возникли какие-то вопросы и предложения, пишите в комментариях к этому сообщению или же мне на почту - anyuta_turova@mail.ru


Участникам предлагаю у себя на панельке повесить этот баннер с сылкой на это сообщение!



Вот такое вот я придумала))Надеюсь найдутся желающие))Жду с нетерпением и волнением))


Участник,которые уже прислали свои варианты:
1. Lana
2.Maryana
3.Моряна
4.Sineoka
5.Маша Минаева
6.Julia♥
7.V-eva

16 комментариев:

  1. Ого ты напридумала-то!))) очень хочется тебе помочь, обожаю играть с блогами) но недавно меняла свой дизайн и знаю, СКОЛЬКО это времени занимает, а ведь у меня совсем простой дизайн... Если будет время - попробую!))

    ОтветитьУдалить
  2. Аленочка,вот поэтому я не могла просто попросить))много времени знаю,поэтому конкурс с призом))О тебя ооочень жду)))

    ОтветитьУдалить
  3. интересно-интересно будет посмотреть на результат))))) сама как-то пыталась блог "одеть", но это реально стооооолько времени и моральных сил, что бросила и забыла))))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, здорово ты придумала!
    Я вот тоже не дружу с программами, и фотошопа у меня нет) А мне бы тоже хотелось сменить дизайн) Эххххх....

    ОтветитьУдалить
  5. ну ничаво себе ты затеяла )))
    я могу попробовать, только сначала хочу тебя спросить подойдут ли тебе мои услуги
    я сама переодевала свой блог и блог своей студии (на мою студию обрати больше внимания) lana-studio.ru
    если тебе нравится что я изменила в блоге студии (фон, кнопочки фэйса, контакта, галерея)
    то я могу и тебе такое сделать, просто возможно ты ищешь чего то большего, и изначально мои варианты тебя не устроят

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ланочка, я тебя ждала)))люблю твой дизайн,мне очень нравится!!!

      Удалить
  6. Анют, спасибо за поздравление и за все-все добрые слова - как же здорово ты умеешь вдохновлять))!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, помню, как-то решила прочесть Ваш блог от корки до корки( т. к. ПЧ я ваш относительно недавний, захотелось изучить историю от самого истока).Уж больно мне понравилось, как отображается в нём Ваше творчество и жизнь. Поэтому 1 января этого года , пока все отсыпались от застолий , я, обложившись всякими вкусностями ,уселась за прочтение .Читала взахлёб, как увлекательную книгу.
    Хотелось бы принять участие в создании образа для Вашего домика . Не знаю только, насколько мне время позволит и насколько мне удастся угадать Ваши пожелания. Я, конечно, не профессионал, но попробую... И не ради вознаграждения, а с целью немного "набить " руку. Помогала с дизайном нескольким девочкам, но не всеми деталями своей работы довольна. А хочется как-то совершенствоваться.
    Скажите только, шаблон ( у Вас сейчас установлен "венецианское окно" ) Вы бы тоже хотели оставить прежним либо можно использовать и другие? И от каждого человека только одну "выкройку" принимаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моряна, мне очень приятно,что тебе(я сразу на "ты" и ко мне давай тоже на "ты")так приглянулся мой бложик))) шаблон бери на сове усмотрение.буду рада посмотреть результат!можно и несколько вариантов)

      Удалить
  8. свой вариант я те отправила =)

    ОтветитьУдалить
  9. а не покажешь что другие то прислали? =)

    ОтветитьУдалить
  10. эх,блин, как же я пропустила-то?) если успею - сделаю свой вариант)

    ОтветитьУдалить
  11. Нюта,я сделала вариант,кидаю на почту)

    ОтветитьУдалить