среда, 8 февраля 2012 г.

Мужская, с бантиком)


Приветик!
Сегодня в СКЕТЧАХ стартовал101 скетч!
Открытку по нему я сделала очень быстро,как говорят на одном дыхании))Просто села за стол за любимые бумажки, отдохнуть от сумасшедшего дня, и на глаза попался этот скетч и я еще вспомнила,что скоро 23))Ну вот так и сделала такую веселенькую мужскую открытку.Для любимого мужа!
Кстати, год назад я сделала первую мужскую открытку,тоже на 23 февраля. Загляните,улыбнитесь с нее ))) а я еще с ней в блоге "ScrapTime" приз по Рендому выиграла)))красивенную бумагу Вебстер прислали,несколько листов до сих пор не тронутых лежат))
Ну вот,собственно, и открыточка по новому скетчу !



Материалы: основа открытки-серый кардсток, скрап бумага(кстати красненькая-это один из листов того самого Вебстера), лента, брадс, звездочка-чипборд покрыта кракелюром, пуговки.

Жизненное. Рано мы обрадовались ,что потеплело.Ведь только позавчера была почти весна, мы с Сашкой целый день гуляли на улице и настроене было  прям солнечно-весеннее))) А вчера  резко -15!!!И такой ветрюган,мама дорогая!!!Муж был  выходной,я уложила ребенка спать, а сама помчалась по делам!Именно помчалась,так как хотелось много чего успеть: и за послылочки заплатить(все-таки мой хомяк вчера оторвался) и на почту забежать...Бежала быстро и ветер мне помагал))И если бы не куча пакетов и сумка, то я возможно бы еще и полетела))) Домой пришла снегурочкой с румяными щеками и отмерзшим подбородком))))Муж отпаивал горячим чаем!))) Сегодня ветрюган подутих,но все же дубарь страшный!Опять сидим дома....Дома хорошоооооо...)).

 ❤Спасибо за ваши теплые комментарии в прошлом посту!!! Я радуюсь каждому!!! Скоро соберу для вас подарочки))есть несколько поводов))

Берегите себя и не болейте!

P.S.А вот мой самый главный мужчинка)) любит играть в прятки))


Пока-пока!
Спасибо,что читаете!


30 комментариев:

  1. у нас тоже ветер и холодно! бррр...
    а мужчинка твой уже такой большой!!! обаяшка!!!♥
    открытка отличная!

    ОтветитьУдалить
  2. какие глазищи голубые! красавец :)
    мне, кстати, и прошлогодняя открыточка вполне так ничего кажется. а новенькая очень задорная, веселая, классно!

    ОтветитьУдалить
  3. Нюта, какой взрослый уже твой Сашок!!) и не скажешь , что полугода нет еще!!!
    Октрытка прекрасная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,Ален,детки быстро растут)))взгляд у него такой не по возрасту умный))

      Удалить
  4. Очень понравилась открытка - лучшая в задании на мой взгляд!
    Малыш - прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  5. Классная открытка!!!
    Малыш просто очаровательный! И глаза какие у вас, голубые-голубые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!да,глаза-цвета неба))как я и мечтала))хотя у деток цвет глазок с ввозрасом может меняться,но буду надеяться,что останутся такими))

      Удалить
  6. Отличная открыточка получилась, ну а карапузик просто прелесть)

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка - супер! А ребятёнок какой весёлый, озорник растёт!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, насчет ветра в Крыму вчера насмотрелись по телеку. Ужас, что творится. Морозы у нас ещё больше - -20, и муж работает на улице, так что с содроганием жду со смены и отогреваем. Главное - на душе весна. Да ещё когда такой ГЛАВНЫЙ мужчина так улыбается....Подрос так. Открытка - очень и очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  9. Открыточка супер, веселенькая) И фотографии чудесные, так порадовали!))
    А дома и правда хорошо, особенно, когда любимые рядом)

    ОтветитьУдалить
  10. Много-пуговиц классно придумано:)
    Дома хорошо, да:)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень понравилась открытка, мужские люблю именно в таком стиле!

    ОтветитьУдалить
  12. Нюта, открыточка чудесная.. мне и прошлогодняя оч нравится :). А малыш такой пупсик :))

    ОтветитьУдалить
  13. открыточка милая такая!!
    малыш слааадкий !!!

    ОтветитьУдалить
  14. красота какая! люблю такие радостные цвета!
    твой главный мужчина такой милашка, так и хочется ему поулыбаться:)

    ОтветитьУдалить
  15. Открытка очень понравилась!
    Скорейшей нам всем весны!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, какой он классный, хорошенький! Улыбается вовсю, позитивчик маленький! =)

    Открыточка (как и все, в последнее время у тебя), яркая и радостная!
    Я тоже жду весну..правда у нас сегодня было чудесно, солнышко пригревало..=)))

    ОтветитьУдалить
  17. Красота невероятная, золотые руки! Умница ты большая!

    ОтветитьУдалить
  18. Здоровская открытка! Палитра шикарная!

    ОтветитьУдалить
  19. Аня, классная открытка! Прием с пуговичками очень понравился!
    Малыш чудо, улыбашкин!)

    ОтветитьУдалить
  20. Аня,обожаю такие открытки-сочные цвета,пуговицы,братс,яркая лента!))
    Вот прям очень-очень нравится))
    -
    А Александр само очарование))Такая улыбка притягательная!

    ОтветитьУдалить
  21. Прятки умилили)))

    Открытка КЛЁВАЯ! Даже дата есть - 23 :) И бант вообще обалденный!

    P.S. С конкурсом ты здорово придумала! И как мне самой такая идея в голову не пришла, ведь я тоже мечтаю переодеть свой блог, а фотошопом ну никак не умею пользоваться!..(( Выдумщица ты, Анют!

    ОтветитьУдалить
  22. какая интересная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Красивая открытка - такая яркая и позитивная, у меня мужские открытки вообще плохо получаются, а тут такие цвета - класс!

    ОтветитьУдалить
  24. Открыточка красивая,а снимки карапуза просто восхитительны!!!Попала в блог по конфетной ссылке и пропала!Похоже семья моя сегодня будет без обеда )))Посмотрела на прошлогоднюю открыточку : мастерство растёт одновременно с опытом и тем,как скрап-хомяк обзаводится материалами и инструментами)))С удовольствием стала ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  25. какой большой уже сынуля!
    открыточка - суперовая, как всегда, все продумано, есть чувство меры (а я бывает как начну лепить...)

    ОтветитьУдалить
  26. Открыточка супер! я уже надумала немножко залифтинговать))и пусть твой сынуля растет настоящим защитником и не только родины! уже своими играми и глазками некоторых защитил от плохого настроения и негатива)))

    ОтветитьУдалить