воскресенье, 5 февраля 2012 г.

❤Сердце,окрыленное любовью❤

Приветик!!!
Фух,малыш спит и я наконец-то могу написать это сообщение!!!Я соскучилась,поэтому будет много болтовни и фоток))
Сегодня придумалась эта ❤открыточка❤ и мне уже не терпелось ее сделать.Ну вот буквально за 20 минут я ее сотворила,нафоткала и спешу показать вам))) Кстати,последние три открытки(две из которых увидите позже) сделаились ну прям на одном дыхании!Прям поперло меня))Радуюсь!))

На создание этой меня вдохновили  несколько интересных заданий.
Первое задание от моего любимого блога Special Day Cards (это не подмазки, я от чистого сердца говорю) - задание "Открытка в форме сердца".
За выкройку сердца спасибо Маше!

Второе задание - конверт вдохновения "Все о любви"от блога Inspiration! в конверте замечательные фото и открыточки моих любимых мастериц.Вдохновилась)




И третье задание от блога "Город Рукоделия" - "Окрыленная любовь"

Фоток много,пробовала в разных вариациях))
 Материалы: основа-бумага для акварели, обклеила ее шифоном, крылья -бывшая подвеска, прикупила еще к Новому Году,но на елку они так и не попали))брадсик и металическое украшение с красивыми словами:"The best thing in life is LOVE"  Хорошо сказано!)))

 Влюбленные дракошки.Это так,для того,чтоб вы улыбнулись))

Так,а теперь поболтаем??))

Наблюдение. На данный момент у моего блога 589 читателей!Это круто,хоть и комментирует около 50 человек,но все же!Я рада каждому!а вот такое наблюдение- за последний месяц от меня ущло около 4 читателей. Когда раньше такое было я расстраивалась,а  теперь понимаю, я ж не 100 долларов ,чтоб всем нравится,видимо кому-то стало уже не интересно))Дело кажодого)) Так,что спасибо тем,кто читает.Оставайтесь со мной❤

Вкусное. Я сегодня умничка-жена-хозяюшка захотела порадовать любимого и приготовить что-то вкусно-сладкое. Ну и я для себя тоже)Хотя клятвенно обещала,что в новом году перестану есть сладкое,с понедельника))  Вобщем решила перейти на домашний натур продукт)) Так как времени на всякие изысканные рецепты у меня нет, то пока малышонок спал,я сделала банальную шарлотку, да яблок побольше-побольше положила,как люблю)) Вобщем муж доволен и я три куска слопала  слегка полакомилась)) Фото вкусняшки прилагается.Вобщем вкусно и просто!

Ну все,время уже позднее,убежала спать)))
Пока!Спасибо,что дочитали!


57 комментариев:

  1. Анют... ну сердечко просто волшебное, так и кажется, что взлетит, такие уж у него правдоподобные крылышки... а шарлотка - одна из моих любимых быстрых сладостей :)).. Ну и по-поводу читателей - не расстраивайся, ведь от тебя ушло не 40 :)), а взамен тем, кому вдруг стало неинтересно, придут новые читатели, по 2 на каждого предыдущего :)). Как, например, я недавно зашла и осталась, так уютно у тебя :)

    ОтветитьУдалить
  2. Нюточка :) Сердечко твое полно любви! как и пирог - любви и заботы! Улыбаюсь каждому твоему сообщению! )))
    Что-то потянуло меня на нежности)))

    ОтветитьУдалить
  3. Анют, читателей будет больше, не переживай!)
    Все кто заходят к тебе - остаются тут надолго)

    а сердце - оч нежное и воздушное.. класс!))

    ОтветитьУдалить
  4. нежное и легкое! как пирожное))

    ОтветитьУдалить
  5. Не понимаю как можно уйти из такого блога! Честно скажу, что сама начала иногда откуда-нибудь уходить, когда у автора в день по 5-10-... постов с одинаковыми открытками в разных цветовых решениях, просто засоряется эфир (хотя, сами открытки мне нравятся, поэтому когда-то и подписывалась). А у тебя каждая работа- что-то новенькое и по палитре, и интересные интерпретации скетчей, одно сплошное вдохновение)

    ОтветитьУдалить
  6. ух ты сколько всего! аппетит перед снов разбушевался!!! дракошки улыбнули)) а домик суперский!

    ОтветитьУдалить
  7. Нют, у меня тоже число читателей скачет туда-сюда)))Но, мои могут уходить в следствии моих революционных проповедей))))Я забила)))Остаются сильнейшие и любимейшие)))))
    Ты умничка)Хозяюшка!Фото вкуснейшие)

    ОтветитьУдалить
  8. Сердечко таке ніжне, таке пухнасте, таке кльове- кльове)))

    А на рахунок читатчів, то не варто засмучуватись, повір вони багато втратили))))
    І особисто про себе скажу, що дуже мало коментую, але завжди із захопленням читаю твій блог і розглядаю твої роботи. Вони неймовірні!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какое все интересное, а сердце просто бомба. Аня, у тебя очень позитивный блог, мне нравится дизайн, нравятся качественно сделанные фотографии. Продолжай в том же духе!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ань,мммм.....вкуснота и красота!
    Сердечко классное!
    А шарлотку и я люблю!Кто ее не любит!)))Мы очень любим всю домашнюю выпечку и стараемся почаще печь свое!А то вокруг столько химических добавок!)))
    Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  11. Сердечко как уже кто-то сверху сказал такой воздушное, что действительно складывается ощущение что сейчас взлетит :)
    Я хоть крайне редко комментирую твой блог, но не понимаю как твои работы могут не нравиться. Да и тем более у тебя тут так тепло и уютно!
    А еще вот такую вкуснятину на ночь увиделось и тоже захотелось :( приедаться завтра за яблоками идти :))

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая открыточка!!! (За 20 мин - !!гениально!!, я так не умею((()
    О наблюдении - есть ещё и те, что лентяйничают и не комментят))))
    Работы всегда интересные, чудные, вдохновляющие - спасибки)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ох, Анютка, умница-красавица, да еще и хозяюшка)))) Обнадеживающе могу сказать, что я то от тебя уж точно не убегу))))) Нравиться мне у тебе в гостях, потому что тепло, "сердечно" и уютно. А такие казусы с читателями это вовсе и не показатель, а может просто "косяк" блогера, а???

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательная открыточка, бумага красивая, и сердечко просто прелесть. Да уж 20 мин - это точно вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Сердечко просто обалденное))

    ОтветитьУдалить
  16. Нют, прелесть какая воздушная! от шарлотки я бы сейчас тоже не отказалась, хоть и просто, но это любимый рецепт моего мужа, ну и мой заодно :)) испечь что ли...ммм...))
    по поводу ПЧ - это вообще не стоит переживаний, хотя я тебя понимаю, мне бы тоже было неприятно...но это все такие мелочи жизни.

    ОтветитьУдалить
  17. Аня Красиво как всегда! Рассматривала каждую работу с восхищением! Умница!:)))))

    ОтветитьУдалить
  18. Сердце просто чудесное! А шарлотка... м-м-м-м вкусная скорее всего.... тоже хочу....а-а-а-а тоже сотворю сегодня)))) Спасибо за хорошее настроение!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. У меня больше 100 пс, и ты знаешь комментирует около 2-4 чел. А в конфетке приняло участие аж ! человек!!! Так что зря жалуешься на 50 комментариев.... для кого-то это мечта

    ОтветитьУдалить
  20. Анют, сердечко просто надзвичайне!!!! Дякую, що твориш разом з "Городом Рукоделия!))

    ОтветитьУдалить
  21. Аня, класснючее сердечко!!! Очень очень нравится! Такое пушистое, и цвета такие приятные!!!
    Около 4 человек улыбнуло))) Неприятно конечно, но остаются ведь НАСТОЯЩИЕ читатели!
    Шарлотка, вкусняшка!!! И главное быстро, а как вкусноооо!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Красота такая! Романтика! Все как надо - и воздушно и розово и нежно!

    ОтветитьУдалить
  23. Нют, сердечко -здоровское. А на счёт читателей не переживай. Я вот очень редко комментирую, но зависаю у тебя постоянно, оч нравится здесь!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Нют, какое воздушное и нежное сердечко! Прелесть! =)
    Шарлотка - ням, я тоже на днях о ней вспоминала, но не сделала..Нужно исправиться =)
    Ты - умничка, порадовала =)

    ОтветитьУдалить
  25. Утром забежала почитать комментарии и обалдела!!)))Девоки,спасибо за ваши отзывы!!!Так приятнооо)))

    ОтветитьУдалить
  26. Нюточка, бесподобная открытка!!! Блог твой обожаю, не часто пишу, но читаю постоянно! и думаю при этом только хорошее!!! :)

    ОтветитьУдалить
  27. Анют, шикарное сердечко просто!!! А шарлотка какая - ммм, просто!)))

    ОтветитьУдалить
  28. Анечка, сердце шикарное - уже говорила, шифон обожаю, ты так мастерски все сделала - красота!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Сердце премилое!!!..и шарлотка чудесная, обожаю выпечку с яблоками!
    А уходят у всех а потом приходят..))

    ОтветитьУдалить
  30. Листывка суперова) Дуже класна ідея)

    ОтветитьУдалить
  31. Нют, сердце сплошной восторг! Оочень красивое! И сфоткала так классно! :)
    И шарлотка очень аппетитно выглядит! :) А сегодня запеканку творожную делала с яблоками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ммм,я творожную запеканку тоже частенько делаю)))и с вишенкой, и с яблочками,ммм))

      Удалить
  32. очень красивые работы!!!!!!!! красивущиее)))))
    я тоже шарлотку очень люблю))))))

    ОтветитьУдалить
  33. Читала пост сегодня ещё до обеда. Насмотрелась на шарлоточку и побежала в магазин за пирожными. Накушалась- аж плохо стало. Лучше домашней выпечки ничего быть не может!( для меня тем более там, где яблочки...ммммм.....)
    А те, кто уходят, думаю, многое потеряют...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моряна, сочувствую, я вот стараюсь кушать теперь только домашнее))

      Удалить
  34. Ань, я про читателей.. те, что комментируют мало. Я читаю все твои посты, но не комментирую (почему-то???). Я такой застенчивый читатель))) думаю, что через какое-то время все-равно пересечемся в реале (на какой-нибудь из выставок или просто в "Карандаше))). Хочу подарить тебе наградку, как человеку, у которого я учусь и черпаю вдохновение. Зайди, забери, пожалуйста)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада комментариям!да,возможно и встретимся)))

      Удалить
  35. Аня,какое романтичное сердце!..Вот просто 100% романтики))
    Очень красиво!Спасибо за участие в блоге SDC))
    -
    Шарлотка очень аппетитная..мм))спасибо за фото!

    ОтветитьУдалить
  36. Нюточка открыточка очень нежная!!! А насчет читателей не расстраивайся , я уверенно что читают гораздо больше 50 человек, просто не всегда получается комментировать(((

    ОтветитьУдалить
  37. Сердечко обалденное! И шарлотка тоже ;)

    ОтветитьУдалить
  38. Ты моя радость)) и радость еще многих-многих девочек!! А кто отписывается, ну может просто человек аккаунт удалил.. Всякое бывает..
    А сердечко утащу в закрома))) и всем покажу))) спасибо тебе!!

    ОтветитьУдалить
  39. Вау!!! Да оно сейчас взлетит!!! Такая лекгость!
    Анют, спасибо что участвуешь в SDC)))

    ОтветитьУдалить
  40. Ответы
    1. спасибо,Танюша!Твои сердечки меня вдохновили)))

      Удалить
  41. Открыточка просто прелесть! А Сашенька как подрос! А на счет читателей не принимай близко к сердцу,я част натыкаюсь на ссылки на твой блогодомик, как на интересные находки, ведь действительно твои работы очень оригинальные и неповторимые!

    ОтветитьУдалить
  42. Обалденное сердечко, такое объемное! Супер! :)
    Анют, насчет читателей тебя понимаю, сама расстраиваюсь, надеюсь и правда останутся только сильные и любимейшие)))

    ОтветитьУдалить
  43. Уаууу!!! Нереальная открытка, Нюта! Нечто!!!
    Идея с тканью какая-то новая, как мне кажется...) Надпись!.. Такие правильные слова и так кратко...то, что нужно! А КРЫЛЬЯ! Прям восторг восторгов! )))

    Хаха, фразу про стодолларовую купюру повторяю себе очень часто, это практически мой жизненный девиз в последнее время, когда я замечаю, что в жизни (даже не в скрапе) со мной рядом остаются именно те, кто принимает меня такой, какая я есть, а лишние, слава Богу, сами испаряются.

    ОтветитьУдалить
  44. ОБАААЛДЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо что участвуешь в конкурсе Города Рукоделия

    ОтветитьУдалить
  45. Сердце потрясающее!!!!!! Спасибо за участие в задании от блога "Inspiration"!

    ОтветитьУдалить
  46. сердечко меня поразило, такое нежное.
    а за шарлотку... нет слов! я постоянно удивляюсь, как ты все успеваешь? молодец, умеешь спланировать свое время: и сынуличку растить, и в заданиях разных блогов участвовать и побеждать, и мужа вкуснятиной баловать, и много другого.
    а за то что уходят читатели, не отчаивайся, останутся самые верные. я вот последний месяц почти никого не читала, и не коментировала (были проблемы с интернетом, и времени не было) но твой блог очень люблю читать.

    ОтветитьУдалить