среда, 1 февраля 2012 г.

❤Сердечная открытка❤ Дебют в блоге "Штампы с любовью"!

Приветик!
Сегодня стартовало первое задание в блоге "Штампы с любовью"- задание "От чистого сердца"!Для участия в задании необходимо сделать открытку с обязательным элементом - СЕРДЦЕМ.  Буду ждать ваших прекрасных творений!!!

А еще у меня там вот такой баннер))

И вот моя дебютная работа в качестве дизайнера.
Материалы:крафт бумага, бумага ММЕ и брадс, капли Prima, штамп-фразы, который скоро появится в магазине скрап-студии С Любовью, сердечко из проволоки обтянутой шифоном, белые акценты печатала колпачком с белым корректором.

Сделала ее по скетчу от блога "Anna scrap"
я его перевернула вот так
и вдохновилась заданием от блога "Скрап Девчата" - задание "Воздушная любовь"!

Приятного вам творчества!!!!
❤ И пусть за окном зима и холод, я желаю ,чтоб ваше сердце,тело и душу грела настоящая, пламенная, искренняя любовь!❤

Пока!не забудте оставить комментарий ❤ )))

48 комментариев:

  1. такая девчачья открытка получилась, красиво. Интересное сердечко, оно сразу привлекает внимание своей необычностью.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, романтишно как))) сердечко клевое)) поздравляю с новым дизайнерством! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Анют, открыточка класснючая, а идею с сердечком я себе захомячу :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Столько брадсиков классных!) И сердечко - находка просто)

    ОтветитьУдалить
  5. какая ляпота!классная открытуля!поздравляю с дебютом!

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю!)) дебют шикарный)))) понравилось сердечко из проволоки обтянутой шифоном! Интересненько))))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Очень оригинальная открытка! ты настоящий дизайнер, придумываешь и воплощаешь! Здорово сердечко получилось))) И штампики круглые белые по всей открытке - очень интресно!

    ОтветитьУдалить
  8. я смотрю, идея Нины многим приглянулась :)) очень красивое сердечко и открытка! и так нравится это выделенное слово...ЛЮБОВЬ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в смысле???я что-то не поняла)))

      Удалить
    2. у Нины-Загадочной на днях в блоге тоже сердечко тканью обмотанной на АТСке было. идеи в воздухе витают!

      Удалить
    3. да, я помню ее сердце))) я и не знала,что технология таже, и думаю что идея и не ее и не моя, а давно до нас придуманная)))я вот давно уже такое хотела сделать))

      Удалить
    4. в любом случае, открытка чудеснейшая :)

      Удалить
  9. Нют, поздравляю с дебютом!! Прекрасная открытка!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с новым дизайнерством!!!Открытка просто чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с дизайнерством!
    Открыточка очень красивая, нежная и стильная!

    ОтветитьУдалить
  12. нежно! поздравляю с дизайнерством!

    ОтветитьУдалить
  13. Аня,открыточка бесподобная!Все в ней нравится!!!!!!!!и скетч мне этот в душу запал:)интересный!может и я вдохновлюсь))))

    ОтветитьУдалить
  14. Вытаю із дебютом в новій ДК! Лситівка мені дуже сподобалася) Напис суперовий)

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, чудесная открытка!!! Очень сердечко понравилось!

    ОтветитьУдалить
  16. Нюта, поздравляю!! Этот месяц для тебя начался хорошо)) Победа в конфетке, дизайнер! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Анют, поздравляю в дебютной работой! Очень нравится сердечко :). И баннер симпотяжный :). Кстати, для скрап-хомяков у меня в бложике проходит игра, так что если заинтересует - присоединяйся :). http://handmadebydiamonlove.blogspot.com/2012/01/treasure-box.html

    ОтветитьУдалить
  18. Прелестная открытка! =)
    А я браслеты гладкие летом обматывала или тканью или кружевом,
    очень красиво получается - подбираешь цвет под свой наряд =)))

    ОтветитьУдалить
  19. Здорово получилось! очень нежно и воздушно! Спасибо, что творите вместе с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  20. Анют, ну ты как всегда... удивляешь приятностями и новыми творениями! сердечко сразило наповал! такое классное!

    ОтветитьУдалить
  21. Ага, сердце это что то!!!!
    Пс: Анют, докладывай когда с др поздравлять)))

    ОтветитьУдалить
  22. Анют, заходи ко мне за наградкой http://irishka-m.blogspot.com/2012/02/blog-post_03.html

    ОтветитьУдалить
  23. Как красиииво!!Легко,оригинально и нежно))

    ОтветитьУдалить
  24. С дебютом!!! Сердечко мне особенно понравилось

    ОтветитьУдалить
  25. Анюта, открытка прекрасна!!!! Поздравляю с дизайнерством!!

    Спасибо, что творишь вместе с Anna'Scrap!! Удачи!!!
    Аня))

    ОтветитьУдалить
  26. Анюта, очень красивая открыточка, цветовые сочетания обалденные, поздравляю тебя!

    ОтветитьУдалить
  27. Феерично! Снова классная идея с выделением слова ЛЮБОВЬ :)
    Хочу отметить, что у тебя все открытки такие разные! Это так круто!!
    Поздравляю с еще одним дизайнерством!

    ОтветитьУдалить
  28. Такая интересная открытка. Спасибо за участие в задании от Скрап Девчат!

    ОтветитьУдалить
  29. Открытка чудесная!! Акценты особенно внимание притягивают - сразу такой динамики добавляют!

    ОтветитьУдалить
  30. Очень красивая! Интересная! Не могу налюбоваться!

    ОтветитьУдалить
  31. Очень нравится открытка,стильная и гармоничная!

    ОтветитьУдалить
  32. Какая интересная работа! Очень талантливо, не говоря уж как красиво..

    ОтветитьУдалить