воскресенье, 12 февраля 2012 г.

СТОП!!!!!Запись окончена!Ожидается розыгрыш!!!!!! ♡УГОЩАЮ!!!Конфетка №4!♡

Приветик ,дорогие мои ПЧ-нюшечки и  гости!
Ну наконец-то я собрала так давно обещанную конфетку!Есть несколько поводов: ровно через неделю у меня ДР-не поздравляйте заранее ,приходите лучше 19-го в гости)),  16-го  моему сыночку будет уже пол годика,а еще совсем скоро весна!И вообще-я просто люблю дарить подарки!!!вот поэтому хочу порадовать кого-нибудь из вас! в конфетку собрала всего по чуть-чуть,но самого любимого))
Итак,вот общее фото.
 А теперь подробнее!Подразню вас)))

Мечта многих скрап хомяков))- дырокольчик от Марты Стюарт!
 Ассорти из моих любимых подвесочек и брадс!
 Штампики-птичка и бабочка-весна ведь скоро! Прозрачные карточки, баночка и лампочки от Тима Хольца.
 Ассорти из шебби ленточек и красивые хлопковые ленты на тему хенд мейда+ атласная лента с надписью "homemade with love"! и крафт конвертик!

Ну вот!соблазнились???Тогда прошу внимательно прочитать правила!

Итак, !правила!:
 ♡Конфетные блоги не учавствуют!!!Многие пишут ,что таких не видели,а я вот видела- на прошлую конфетку много у меня таких записалось, хотя я писала в правилах!Девочки,в вашем блоге должна быть хотя бы одна рукодельная работа за последние 2  месяца!

♡ принимаются ссылки только с Блогера или ЖЖ!!! 


♡ссылки оставленные в вКонтакте не принимаются!!!

♡учавствовать в розыгрыше может любой желающий! Если вы не ПЧ, не стоит становится им только ради конфетки! Прогуляйтесь по моему блогу и только, если вам понравится-оставайтесь))))Я всегда рада новым знакомствам.Но только по добровольному желанию!!!))) Если вы нашли мой блог благодаря этой конфетке и хотите записаться в ПЧ- напишите пару строк в комментариях,мне будет очень приятно)))

♡ конфетка поедет по Украине,России и странам СНГ

 ♡ забираете себе картинку конфетки и ссылку на этот пост (отдельным постом или на панельке) и оставляете свою ссылку в МИСТЕР Линки до 19 марта включительно!!!!в комментариях ссылки не принимаются, лишь только теплые ваши пожелания и замечания)))

!!!Победитель будет выбран с помощью Рендома 20 марта!!!

Надеюсь на честное соблюдение всех правил!

Ваши ссылочки!

♡Удачи!

292 комментария:

  1. ааабааааалдеееееть!! вкусняшка!! неужели я первая?!
    спасибо хозяюшке за угощение!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, ты нас закормила сладким, спасибо тебе за щедрость ))) Очень хотелось бы твою вкусность наконец отведать ;)

    ОтветитьУдалить
  3. очень сильно хочется выиграть ну хоть бы повезло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, конфета просто шикарная! Спасибо за такие нужные и полезные скрап-принадлежности)) Моя ссылка на боковой панели.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за возможность!
    А блог - очень аппетитный! Люблю в него заходить и прогуливаться по его чудесным улочкам!

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего себе! Просто царская конфетка! спасибо за такую возможность, помечтаю)))

    ОтветитьУдалить
  7. Вау, вау, вау! Хоть бы повезло)))

    ОтветитьУдалить
  8. С огромным удовольствием поучаствую !!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая вкуснятина! Тоже записалась )

    ОтветитьУдалить
  10. ПЧ была, есть и буду! Вне зависимости от конфет:)

    ОтветитьУдалить
  11. Невероятные штучки! Анюта, ты такая щедрая) спасибо за шанс))

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже поучаствую:)))
    Вот только ссылка получилась на отдельное сообщение:( а не на весь блог...
    Как исправить? %(

    ОтветитьУдалить
  13. Анют, люблю твой блог независимо от конфетки! За нежность, искренность и красоту работ. Но за такую вкусность спасибо! Вдруг улыбнется удача.:)

    ОтветитьУдалить
  14. Анютка, у нас дни рождения рядышком! )))) У меня 11 марта! Поздравлять заранее не буду, просто мне у тебя очень нравиться и поэтому я поддержу твою конфетку) А вообще конфетки не очень люблю, все равно мне в них не везет)))

    ОтветитьУдалить
  15. Буду мечтать, может повезет.... Ссылка на правой панельке.

    ОтветитьУдалить
  16. ага, помечтаю!!!

    спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  17. Анечка, спасибо за такую вкусняшку!!!! ХОЧУ дырокол)))

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за шанс!!!

    Зайдите ко мне в блог за наградой! http://yalena331.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. Анюта, давно читаю и люблю ваш блог. В нем всегда красиво и уютно. А тут еще и конфетка! Спасибо большое!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Аня, какая вкусная конфетка! Спасибо за розыгрыш :)

    ОтветитьУдалить
  21. Аня, вот хорошенькие брадсы и даже неведомые штампики от Хольца - это хомячьи радости. А марта стюарт должна идти в категории "рабочий инструмент":)))
    Чудесные завлекательные картинки.

    ОтветитьУдалить
  22. Какое все нежное красивое! Я такого и не видела у нас такая красота не продается:(
    Спасибо большое за щедрость буду очень надеяться и метать!

    ОтветитьУдалить
  23. Чудесная какая конфетка! Дырокол и вправду пока мечта)))

    ОтветитьУдалить
  24. Нют, какая классная сладость!

    ОтветитьУдалить
  25. Нюточка, ты нас прям балуешь))) Спасибо большое за возможность!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Нюта, спасибо за шанс и надежду получить столько скрап-сокровищ! Буду надеятся победить :)

    ОтветитьУдалить
  27. Ого! Столько всяких приятностей!:) И чувствуется, что собрана конфетка с душой и любовью к читателям) А читатели отвечают взаимностью)
    Спасибо огромное за возможность поучаствовать!)

    ОтветитьУдалить
  28. Очень рада, что нашла твой блог, и удивлена, что раньше не была ПЧ))
    Спасибо за вкуснейшую сладость!

    ОтветитьУдалить
  29. Конфетка чудесная,спасибо за шанс!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Мне очень приглянулись подвески:) здоровская конфетка:)

    ОтветитьУдалить
  31. Увидела, что ты стала победительницей в розыгрыше конфетки для Водолейчиков у Наташи Energy и не смогла пройти мимо блога землячки. У тебя очень интересный блог, теперь буду твоим ПЧ. И спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше угощения!

    ОтветитьУдалить
  32. ммм, какая прелесть, дырокол мне этот так хочется, просто жуть и все остальное тоже;))))

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо за конфетку. Люблю твой блог, хотя и редко коментирую.

    ОтветитьУдалить
  34. Ох, я сейчас же запишусь, Анют!! Какая шикарная конфетаааа!!! Какие же необычные штуки ты для нас приготовила!
    И заодно поздравляю тебя с выигрышем книжки от Energy!!! :)

    ОтветитьУдалить
  35. Приятно познакомиться! Очень заманчивая конфетка, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  36. много замечательных поводов! конфетка мечта :) эх, надеюсь на удачу и спасибо!

    ОтветитьУдалить
  37. Шикарная конфетка участвую с удовольствием

    ОтветитьУдалить
  38. Ура конфетка!!! Участвую впервые - может повезет)

    ОтветитьУдалить
  39. Анюта-реально подразнила :)- конфетка супер-спасибо!

    ОтветитьУдалить
  40. Привет!
    С удовольствием становлюсь ПЧ)
    И не только ради конфетки;)))
    надеюсь, что и ко мне забежите)

    ОтветитьУдалить
  41. Аня, не перестаю удивляться твоей доброжелательности, читаю каждый твой пост и все такие солнечные, радостные, читаются на одном дыхании! Так приятно!
    Твои работы... они прекрасны, удивительны, уникальны и неповторимы! И что немаловажно в них так же, как и в постах, читается какое-то тепло, свет, работы, сделанные руками человека с открытым сердцем...
    Я рада, что по соседству со мной живет такой талантливый человечек!

    ОтветитьУдалить
  42. ох, Нюта! подразнила так подразнила!!!
    хотя у тебя всегда все "вкусно" - работы, конфетки)))
    в первой не повезло, опять встаю в очередь за удачей)))

    спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  43. чудова цукерочка. хочу спробувати.

    ОтветитьУдалить
  44. Нюточка, спасибо за шанс!
    А время как быстро летит, манюнечке уже 6 мес. пошел!!!
    Вроде недавно фотки смотрели малюсенького и крошечного, а уже какой богатырь!!!
    Здоровья ему, и родителям в придачу!!!

    ОтветитьУдалить
  45. вот это да!!! не конфетка, а мечта! вкусняшка)))

    ОтветитьУдалить
  46. вот это да!!! читаю ленту новостей, хожу по блогам... а тут, БУМ, ИНФАРКТ.... у меня, как у начинающего скрапера просто слов нет!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Шикарная сладость! Попродила по вашему блогу - мне было очень интересно. Особенно понравились открытки, фотографии и альбом о маме - в нем столько нежности и любви! Удачного вам скрапа! Я тоже разыгрываю конфетку (не столь шикарную), приглашаю...

    ОтветитьУдалить
  48. У меня как раз тот случай, когда пришла на конфетку и осталась. А теперь с чистым сердцем принимаю участие в очередной конфете. Потому что я люблю почитать и посмотреть здесь. И вдохновляюсь регулярно. И отношение у меня сейчас к конфетам другое - выразить признательность и сказать теплые слова. Искренне люблю ваш блог. С уважением, Татьяна

    ОтветитьУдалить
  49. А я Вас помню по многим конкурсам. Очень нежные работы

    ОтветитьУдалить
  50. Добрый день, Анна!!! Я Ваш замечательный блог открыла для себя месяца 3 назад, когда только начинала погружение в мир скрапа. Теперь я у Вас в гостях - постоянный гость. Люблю Ваш блог!!! Здесь есть чем вдохновляться, а особенно поражает нежность, искренность и красота работ. За такую сладость отдельное спасибо!))

    ОтветитьУдалить
  51. Какая обалденная конфета!!!спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  52. Дуже смачна цукерочка, дякую за можливість))))))))

    ОтветитьУдалить
  53. Замечательная и всегда нужная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  54. Анют, ну ты прям очень любишь баловать сладким;)))

    ОтветитьУдалить
  55. Анечка, спасибо тебе за возможность! Хоть мне и не везет, но все равно попытаю счастья!
    Очень вкусная конфетка, а про охоту на дырокольчик этот-это правда!!!

    ОтветитьУдалить
  56. Очень симпатичная конфетка! Попытаю счастья!
    http://handemademary7.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  57. Отличная конфетка! Подвесочки - моя страсть! )))) ну а про дырокольчики это ты верно заметила !

    ОтветитьУдалить
  58. привет) хочу стать твоим ПЧ и попытать счастья в конфетке) очень часто вижу твои работы в различных блогах и думаю пора знакомиться)тем более, что ты живешь в городе, который я каждое лето навещаю) там живет одна моя любимая подруга и очень много-много друзей)
    http://fasol6ka-scrap.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  59. привет) Интереснейший у Вас наборчик, просто замечательный, вот только ссылку на мой блог (я конфеты не коплю, собственно еще не разу не получала) по правилам оставлять тут? http://strelka-masterskrap.blogspot.com/ Ну тогда я оставила!!

    ОтветитьУдалить
  60. Нютик, твоя конфетка хоть и не большая, но такая соблазнительная;) И я никак не смогла пройти мимо, хотя редко записываюсь на сладости:))) Было бы очень здорово её выиграть, давно хочу такой дырокольчик, никак не куплю)))

    ОтветитьУдалить
  61. и я- и я))))))) принимайте в очередь за сладким)))))

    ОтветитьУдалить
  62. Конфетка шикарная!!!! И блог просто чудо! С удовольствием стала ПЧ!! Очень рада знакомству...)))

    ОтветитьУдалить
  63. Спасибо за возможность! С удовольствием стала ПЧ!!!!

    ОтветитьУдалить
  64. Очень вкусная конфетка! И очень нежный блог))
    принимайте и меня!))

    ОтветитьУдалить
  65. давно читаю твой блог, уж очень он воздушный, легкий и интересный...правда не комментирую (стесняюсь как-то)...поддерживаю мнение всех девчонок по поводу шикарной конфетки...спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  66. Спасибо за возможность, такая вкусняшка!!! А дыроколом брежу уже давно))) Надеюсь мне повезёт)

    ОтветитьУдалить
  67. Анюта, конфетка очень соблазнительная. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  68. Аня, поздравляю с полгодиком сыночка! Очень интересные работы, с удовольствием буду наблюдать за твоим творчеством. И спасибо за конфетку, уж очень аппетитная!

    ОтветитьУдалить
  69. Нюта, у тебя мне все как-то не везет, а конфетки от раза к разу все вкуснее и аппетитнее. Наверное, МОЯ ожидает меня в тот момент, когда будет наивысшая сладость и вкусность :)

    ОтветитьУдалить
  70. Нюта, давно читаю твой бложик и вдохновляюсь работами))
    О такой конфетке мечтаю)))
    Записываюсь в свой ДР, так что вдруг повезет)))

    ОтветитьУдалить
  71. Шикарно!!! Це перша конфетка, в розіграші якої я беру участь. Може щось не так роблю, то виправляйте ;-))

    ОтветитьУдалить
  72. Нюточка, поздравляю твоего карапузика с полугодием (не знаю даже как это назвать), пусть растёт здоровеньким и послушным. А то моей Машуньке уже 2 и 3, так начинает права уже качать :))

    ОтветитьУдалить
  73. Поздравляюю!! Надеемся на удачу))

    ОтветитьУдалить
  74. Нют, конфета - просто настоящее сокровище!!!)))
    у меня даже слова все закончились, когда я это увидела*)))
    вот уж точно - мечта каждой рукодельницы..)))
    обожаю подобные штуки, и конечно же учавствую))

    ОтветитьУдалить
  75. Согласна!!Конфета -просто мечта!!! Спасибо огромное за шанс..

    ОтветитьУдалить
  76. Нюта! блог просто замечательный!
    Присоединяюсь к розыгрышу и остаюсь с тобой!!!
    Конфетка ОЧЕНЬ вкусная!!!

    ОтветитьУдалить
  77. Очень сладенкая конфетка! Спасибо за возможность ей полакомиться!!! Я только учусь...больше времени уходит на разглядывание-изучение-чтение... затянуло с головой!...

    ОтветитьУдалить
  78. И я присоединилась) Есть в этой конфетке моя мечта - дырокол от МС. Так что пройти мимо и не записаться невозможно!)) Спасибо за такую возможность)

    ОтветитьУдалить
  79. Нюта, чудесный блог у вас, великолепная конфетка! Не могу пройти мимо. Записалась в мистер Линки. И хоть в правилах к участию написано, что конфетка поедет по России, Украине и странам СНГ, посетив мой блог, вы увидите, что живу я на данный момент в Турции. Но пожалуйста, пусть это не заставит вас вычеркнуть меня из числа тех, у кого есть шанс выиграть ваши сокровища. В случае моей победы конфетку можно отправить в Украину, к моей маме, ведь сама я родом из Донецкой области) Еще раз спасибо вам за шанс!

    ОтветитьУдалить
  80. Очень крутейшая конфетка) очень надеюсь, что мне повезет)))

    ОтветитьУдалить
  81. Анна, очень классная конфетка! Спасибо!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  82. Ух ты, у меня тоже д.р 19 февраля! С удовольстием становлюсь ПЧ, столько интересных работ!

    ОтветитьУдалить
  83. Конфетка - чудесная! Как и ваши работы!!!Добавилась в ПЧ)

    ОтветитьУдалить
  84. Благодаря конфетки нашла этот чудесный блог, работы все очень милые. Красиво здесь и уютно. С удовольствием стала ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  85. Отличная конфетка, записалась)
    Я живу в Финляндии, но у меня есть и российский адрес!

    ОтветитьУдалить
  86. Шикарна цукерочка! записуюсь)))

    ОтветитьУдалить
  87. Вкусна конфета и блог интересный. Остаюсь:=)

    ОтветитьУдалить
  88. Очень и очень красивая конфета! Да и блог шикарный, так что участвую:) Если не секрет, где брали такие изумительные подвески?

    ОтветитьУдалить
  89. Нюта, восхищаюсь твоими работами и с удовольствием участвую в такой замечательной конфете))http://svetpage.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  90. З великим задоволення стану ПЧ (дуже мені подобаються ваші роботи, є чому вчитися і блог стане мені як натхнення).. А дирокол.. Скажу чесно, це є моя просто МРІЯ!!!! Надіюсь мені таки повезе (хоч не дуже на те і розраховую...) незважаючи ні на що, була дуже, рада, що знайшла вашу сторінку. З нетерпінням буду слідкувати за всіма вашими роботами і надихатися ними для створення своїх. Дякую за можливість виграти мою мрію.

    ОтветитьУдалить
  91. Приветик!Очень понравился блог и не против попробовать поучаствовать!
    Забегай и ко мне:-)

    ОтветитьУдалить
  92. Анечка прими мои искренние поздравления в тот светлый день! Желаю чтоб ты его провела окруженная друзьями, родными, и самыми близкими тебе людьми!!! я с большим удовольствием слежу за твоим творчеством и надеюсь ты будешь всех и дальше радовать им!!!

    ОтветитьУдалить
  93. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  94. С днем рождения!!! ;) Не успела еще побродить по блогу, но обязательно сделаю это... тем более, читая комментарии, уже сложилось первое впечатление! ) Хочу пожелать, чтобы всегда присутствовало вдохновение и было время для воплощения идей в жизнь! ) Еще раз поздравляю...
    Конфетка просто СУПЕР!!! Вот кому-то повезет, так повезет! С моей удачей - это точно буду не я, но записалась все равно... )

    ОтветитьУдалить
  95. С Днем Рождения, у тебя очень вдохновляющие работы, продолжай в том же духе,)))

    ОтветитьУдалить
  96. я что-то не могу понять, вроде оставляла сообщение, а не нахожу себя ((
    ладненько, напишу еще раз
    сама конфетка ну просто мега-мечта, а я начинаю потихоньку верить, что мечты могут когда-то исполнится!!!
    ссылочка на мой блог http://intuicion-mydream.blogspot.com/
    И с Днем рождения!!! Пусть все мечты исполняются!!!

    ОтветитьУдалить
  97. Нюта, ну как тут не соблазниться??? И хоть у меня есть такой дырокольчик, но остальная часть конфетки - просто мечта!!! Если повезет выиграть, дырокольчиком обещаю поделиться:)
    Спасибо за щедрость и красоту!
    Еще раз - С Днем Рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  98. Хочу поучаствовать в конфетке. Надеюсь мне повезёт. У меня 12 марта день рождения и я надеюсь на удачу!

    ОтветитьУдалить
  99. ОГо! я 207! Сколько желающих! =)))))
    Аня, я уже давно твоя ПЧ. Должна сказать .что мне очень нарвтся оформление твоего блога. Оно вдохновлющее. =)
    Приглашаю ко мне в гости - буду очень-очень рада твоим комментариям.

    ОтветитьУдалить
  100. Нюточка! приятно познакомиться с тобой!
    Какие замечательные события.
    Поздравляю!!
    У тебя замечательные работы.
    Неисчерпаемого тебе вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  101. Просто в восторге от твоего блога!!!! С удовольствием полакомлюсь конфеткой))))

    ОтветитьУдалить
  102. хочу участвовать))))))может когда-нибудь повезёт)))

    ОтветитьУдалить
  103. На блог набрела с ссылки по МК - декупажная рамка. Очень понравились твои работы. Вот, что значит уделять своему хобби больше времени))) Записалась тоже на конфетку и приглашаю на свою до 12 марта http://scraphobbi.blogspot.com/2012/02/blog-post_5953.html

    ОтветитьУдалить
  104. Аня! С днем рождения! http://libyanviolet-fialka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  105. Блог замечательный. С удовольствием присоединяюсь к ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  106. Аня, очень рада знакомству!!! С удовольствием посмотрела Ваши работы, открытки все чудесные, несколько идей взяла на заметку:) Альбомчик будущей мамочки- красота !!!
    С удовольствием приму участие в такой вкусной конфетке, спасибо за шанс!
    и с удовольствием стану постоянным читателем!!!

    ОтветитьУдалить
  107. Люблю участвовать в таких розыгрышах, хоть и процент выигрыша один из пары сотен, но интересен сам процесс. Обычно остаюсь постоянным читателем и с нтересом наблюдаю за всем происходящим в блоге.

    ОтветитьУдалить
  108. шикарная конфетка! вот и не жалко вам такое добро отдавать)))) у меня вопрос) везде вижу что пишут что предметы от тима хольца, а где вы их заказываете если не секрет? ни разу еще не натыкалась в интернет магазинах ни на что от него кроме дистресс чернил...
    заранее спасибо и с наступающим др!

    ОтветитьУдалить
  109. очень рада знакомству ))) конфетка - очуметь...)))) и с прошедшим днем рождения! желаю неиссякаемого вдохновения и кошелька ))))))))))

    ОтветитьУдалить
  110. интересный блог) рада буду познакомиться)

    ОтветитьУдалить
  111. Нюта,конфетка у тебя обалденная!Столько всего нужного!У меня как раз "мечта" поломался,безвозвратно.Если бы повезло,я была бы на седьмом небе от счастья))

    ОтветитьУдалить
  112. Нравится каждый пост, каждая идея и её воплощение! Вы такая молодец! А конфетка чудеснейшая, давно хотелось в подобном поучаствовать и сегодня я наконец рискнула!)

    ОтветитьУдалить
  113. с удовольствием поучавствую.. блог читаю регулярно.. по возможности комментирую.. все работы очень красивые..
    если свершится чудо и я выиграю, то вместо дырокола с удовольствием запролучу побольше ленточек с надписью хэнд-мэйд.. или просто можно повторно разыграть чисто дырокол )))

    ОтветитьУдалить
  114. 19-е прошло, значит, можно поздравлять!!! поздравляю и желаю дальнейших творческих успехов! ссылка в отдельном посте.

    ОтветитьУдалить
  115. Анюта, вы - сама щедрость!
    Поздравляю вас с наступившим Днем Рождения! Желаю всего только самого теплого и светлого! Пусть все мечты воплотятся в жизнь! А сыночек пусть растет здоровеньким на радость родителям!
    Спасибо за возможность.
    Скажу честно, в ваш блог попала по конфетке, но у вас так тепло и уютно. Очень захотелось остаться :)

    ОтветитьУдалить
  116. С днем рождения! Радости, любви и исполнения желаний!!!
    Конфетка прелесть! http://irinakvitka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  117. Привет, Анюта! Рада знакомству, погуляла по твоему блогу - все ОЧЕНЬ понравилось!!! Работы мега-позитивные! С удовольствием стала твоим ПЧ) Так как очень уж люблю сладкое, то обязательно поучаствую в твоей Конфетке! Милости прошу в гости: http://moloko-myloveforpaper.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  118. Приятно познакомиться с талантливой соотечественницей!!!))) Принимайте новую ПЧ, будем дружить "домами")))

    ОтветитьУдалить
  119. хотим вкусняшку
    http://www.babyblog.ru/user/wota/3009250

    ОтветитьУдалить
  120. У Вас замечательный блог и классная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  121. Привет!!!Нют у тебя такой уютный блог,нежный,светлый)))

    ОтветитьУдалить
  122. Рада, что забрела в этот блог, пусть даже и благодаря конфетке. Столько красоты собрано в одном месте!
    приглашаю к себе в гости

    ОтветитьУдалить
  123. В мире скрапа и соответственно блога я совсем недавно,поэтому только благодаря конфетке попала в твой блог

    ОтветитьУдалить
  124. Нюта, рада познакомиться с тобой и с твои творчеством!!!!! Очень понравилось у тебя в гостях - твой блогодомик такой светлый и уютный!!!!!!! Работы очень красивые!!!!! Очень понравился альбом про беременность!!!!!! Большое спасибо за возможность принять участие в розыгрыше такой сладкой и нужной конфетки!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  125. Hola, Nyuta. Tienes un blog muy ameno y agadable de leer. He estado curioseando y me han gustado mucho la tarta, dan ganas de comersela. Gracias por el tutorial de decoupage, me voy a animar a hacerlo. Ya he puento un enlace al sorteo en la barra lateral.

    Hasta pronto.

    ОтветитьУдалить
  126. Нюта, спасибо за вкуснющую конфетку и за Ваше творчество!

    ОтветитьУдалить
  127. блог чудесный, давно видела твои работы во многих ЧБ, но сегодня набрела на МК у Саши с рамочкой и наконец-то пополнила ряды ПЧ :) а тут и на коныетку попала :) спасибо за творчество и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  128. Привет! С днем рождения! Очень красивый у вас блог, присоединяюсь к ПЧ:)

    ОтветитьУдалить
  129. Такая чудная конфетка! Как пройти мимо :)
    Буду рада, если и Вы присоединитесь к моей шелковой конфетке :)

    ОтветитьУдалить
  130. Здравствуйте, Аня! У вас замечательный блог. Я скрапом пока не занимаюсь, но очень хочется. Конфетка тоже очень вкусная, но участвовать в розыгрыше я не буду, не хочу отнимать шанс у тех, кому она действительно была бы нужна. А вот ПЧ стану с удовольствием! Может быть ваши работы наконец-то и меня подтолкнуть (ну хотя бы попробовать...)"поскрапить"))))

    ОтветитьУдалить
  131. Аня, конфета замечательная, просто слов нет!) Обязательно участвую!) если вдруг повезет -вернусь в скрап и возьмусь за альбом для моего сынишки))
    заранее поздравлять не буду, а у меня 20 марта - годовщина свадьбы, буду держать кулачки и с нетерпением ждать результатов розыгрыша!
    Ушла бродить по блогу)

    ОтветитьУдалить
  132. И меня запишите в длинющую лчередь, ссылочка на правой панельке http://nervozik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  133. конфета великолепная!!! эх, дырокол, как долго я тебя хочу))))

    ОтветитьУдалить
  134. супер конфктка!!!!!! с удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  135. Спасибо за Конфетку, ссылка справа на панельке.

    ОтветитьУдалить
  136. Зашла на этот замечательный блог благодаря конфетке. Но попала в СКАЗКУ и познакомилась с таким чудесным человечком! Еще раз спасибо что ты есть и радуешь меня и творчеством, и тем что ты есть) Попав сюда меня захлестнула волна позитива и мир окрасился в новые краски да так, что и позабыла о конфетке) а вот спустя 2 недели ее увидела вновь, хотя блог не раз просмотрен) и решила что все таки Рандом будет на моей стороне) Ведь новичкам везет и им такое богатство просто необходимо!

    ОтветитьУдалить
  137. Попала сюда случайно,а уходить не захотелось-так уютно!Работы такие нежные и полны вдохновения!Желаю удачи и процветания Вашему блогу!

    ОтветитьУдалить
  138. Нюта, присоединяюсь к розыгрышу и приглашаю к себе на чаёк с конфетками http://acehbka.blogspot.com/ ))))

    ОтветитьУдалить
  139. Замечательный блог, замечательная конфетка, а этот дырокольчик действительно мечта! Я о нём мечтаю уже очень давно,но всё никак не могу приобрести. Так хочется поучавствовать в конфетке, но у меня почему-то не получается забить в линки свои данные, очень обидно... но я всё равно разместила конфетку, хоть просто понаблюдаю за розыграшем)))

    ОтветитьУдалить
  140. А я даже не помню в ПЧ я или не в ПЧ, часто сюда попадаю из челленджей) Добавлюсь значит на всякий случай :)
    Конфетка - просто мечта!Ды-ро-кол! Вот чего больше всего хочется :)Зажмурилась, зажала кулачки...Ну очень хочется.

    ОтветитьУдалить
  141. Благодаря конфетке нашла ваш блог,очень нравятся ваши открыточки)) А ещё у вас очень красивое оформление блога:)
    В конфетке вы разыгрываете настоящзие сокровища,безумно хочется выиграть!))

    ОтветитьУдалить
  142. Рада знакомству!Заходите в гости!У Вас очень нежные работы)))
    http://svescrap.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  143. Встречала Ваши работы и раньше, очень меня впечатлили, но в Ваш блог попала, благодаря конфетке))) С удовольствием присоединяюсь к ПЧ! У Вас очень позитивный блог!!!

    ОтветитьУдалить
  144. Всё очень красивое.И конфетка впечатляет!Я в розыгрыше.

    ОтветитьУдалить
  145. Привет) Узнала о блоге, благодаря конфетке. Зашла. Начала ходить по страничкам. Да так и забыла про конфетку))) Уж очень впечатлилась)))) Вспомнила уже спустя неделю)))))
    С удовольствием поучаствую))

    ОтветитьУдалить
  146. Спасибо за возможность попытать счастье)))). Блог просто обалденный, как и конфетка). Творческих успехов, чтобы муза никогда не покидала)!

    ОтветитьУдалить
  147. У вас очень интересные работы. Спасибо за возможность

    ОтветитьУдалить
  148. Анна у вас очень красивые и интересные работы! Альбом про беременность меня поразил! магнитики у вас отлично выходят, ваша свадебная фоторамка и еще ооооочень нравится домик любви от 05.02.12!!!!! хочу себе такой же, украсить интерьер своей квартиры!

    ОтветитьУдалить
  149. Аня, для меня полная неожиданность... Вы оставили комментарий у меня в блоге, я зашла к Вам в гости и ...просто обалдела!!! Сайт сказочный просто, работы очень душевные! Спасибо за такую красоту!!! Я очень хочу следить за Вашим творчеством, поэтому сразу же записалась в ПЧ. И конечно же, не могу упустить шанс поучаствовать в розыгрыше Вашего угощения! Еще раз благодарю!

    ОтветитьУдалить
  150. Привет.Побродила по блогу,очень многие работы понравились,красивые.замечательные работы.А конфетка-просто супер,особенно дырокол! Приглашаю к себе на конфетку http://yuliya-yu80.blogspot.com/2012/02/blog-post_7776.html#links

    ОтветитьУдалить
  151. Привет! Спасибо за возможность поучаствовать! Я в блоге новичок, поэтому не знаю как всё правильно тут делается и пишется), работы отличные, буду заходить на вашу страницу)

    ОтветитьУдалить
  152. Анюта, при таком количестве желающих возможность выиграть стремится к нулю)))) но это меня не остановит))) С удовольствием постою в толпе мечтающих о "Мечте" (о как!) и прочих сладостях.

    ОтветитьУдалить
  153. Обалденная конфетка! особенно очень полезна для начинающих;)...поэтому попытаю счастье)
    Твой блог мне очень понравился. особенно мини-альбом с малышом! такие милые фотки и цветовая гамма такая нежная...вот, прям супер!
    Буду рада видеть у себя в гостях http://imgkna.blogspot.com/, ведь на данном этапе мнение со стороны очень важно для меня)

    ОтветитьУдалить
  154. У Вас дуже креативний і позитивний блог, записуюсь на цукерочку і чекаю Ваших нових творінь для свого натхнення!

    ОтветитьУдалить
  155. Нюта, очень у вас понравилось! С удовольствием остаюсь в ПЧ и буду следить за вашим творчеством! Спасибо за такую щедрую конфетку!

    ОтветитьУдалить
  156. Здравствуйте, Нюта!!! У Вас хорошо! можно и мне к вам?)http://zenia-art.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  157. Здравствуйте, очень рада знакомству))) заходите и ко мне в гости)))http://vera-veralisa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  158. Здравствуйте Нюта. Я к Вам иногда захаживаю.Мне очень нравятся Ваши работы.Даже сделала рамочку по Вашему МК, которую я покажу в будущих своих работах. ПЧ решилась только сейчас. И на конфетку заглядывалась, обычно мне не везет, но все же записалась.НУ ОЧЕНЬ УЖ УГОЩЕНЬЕ ВКУСНОЕ.
    Ссылка на панельке слева http://natalka-creationwork.blogspot.com/
    и отдельным постом: http://natalka-creationwork.blogspot.com/2012/02/homemade-gifts.html

    ОтветитьУдалить
  159. Доброе утро Нюта, буду рада знакомству!! О вас я узнала по ссылке на конфетку, но посмотрев ваши работы, они мне безумно понравились, решила стать ПЧ. В Блогере я совсем недавно, хотя и рукодельничаю тоже не так уж и давно( как ушла в декретный отпуск)еще только 1 год. Заходите ко мне http://hobby-nyusha.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  160. Я недавно начала заниматься открытками ручной работы ...... очень бы хотелось делать такую ​​красоту как вы)

    ОтветитьУдалить
  161. чудесная конфетина! А вдруг мне повезет)

    ОтветитьУдалить
  162. У Вас очень красивые и нежные работы!
    Скрап-мастерицы, пожалуйста, поделитесь идеями скрап-материалов! И, если можно, то с этими идеями заходите ко мне в блог на карамельку http://tanya-moiscrap.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  163. как сладко))) мне такое тоже пригодится)) может созрею наскрапить что нить)

    ОтветитьУдалить
  164. ))))Супер конфетка благодаря ей нашла ваш бложик))))и поселюсь теперь тут))))Все оч понравилось, вы волшебница!!!)))

    ОтветитьУдалить
  165. Йо-хо-хо ..я аж 373!! Никогда не участвовала в конфетках...но решила погоняться за удачей,по блогу гуляю вашему часто....(давно он у меня в избранных закладках)...только предстать публичности решила совсем недавно!! Спасибо за вдохновление..и за возможность розыгрыша ТАКИХ кондитерских изделий!

    ОтветитьУдалить
  166. почла условия, и задумалась, наверно мой блог можно назвать конфетным, я всегда очень много записываю конфет люблю я это дело, достанется конфетка не достанется, а в гостях побывала что то интересное подчерпнула, а на счет рукоделок- посмотрела свой блог и ужаснулась я действительно давно ничего серьезного не выставляла, куча недоделок (и кардиган ребенку не довязала, и картину с подсолнухами не дошила, и 2 принцесных альбома в работе....) , и выставить нечего, весна на дворе пора выходить из зимней спячки.... и вдруг мне повезет
    http://dukinna-71.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  167. Аня, спасибо за возможность участвовать в конфетке.21 марта у нас Навруз, может как раз к празднику повезёт)))

    ОтветитьУдалить
  168. с удовольствием записываюсь и на конфетку и в ПЧ. Очень красивый, светлый блог и шикарные работы.
    http://kittykat-scrappost.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  169. понравились и ваши работы и состав десерта
    )))

    ОтветитьУдалить
  170. Очень теплый и уютный блог! Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  171. такие нежные работы!!!! просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
  172. Аня, с удовольствием участвую! Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  173. С удовольствием посмотрела блог!!Так красиво и нежно!!Остаюсь с вами:)рада знакомству)
    спасибо за конфетку!!очень уж она у вас вкусная:)

    ОтветитьУдалить
  174. Ммммм... Какая вкуснятина! Просто мечта! А поводы какие класные :)))

    ОтветитьУдалить
  175. Зашла на конфетку, заглянула в "открытки", еще первую не досмотрела - решила стать ПЧ))
    Все очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  176. Какая офигенная открытка!!! Записываюсь если можно )
    http://zhanna-skrap.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  177. Вот это конфетка! А мистер Линки так и не появился?
    http://www.liveinternet.ru/users/vera8343/post209829521//

    ОтветитьУдалить
  178. Спасибо за такую замечательную конфету)))

    ОтветитьУдалить
  179. Спасибо за вкуснятину))) с удовольствием полакомлюсь)

    ОтветитьУдалить
  180. Анюта, вы очень щедрая на конфетку! Сколько там всего! Я обалдела :)

    ОтветитьУдалить
  181. http://tatyanamalinka.blogspot.com/ Спасибо за предоставленную возможность. Материалы лишними не бывают :)

    ОтветитьУдалить
  182. Супер конфета. Просто обалдеть! Я сама живу не в СНГ, и не в России. Но там у меня родители, так что Подмосковный адрес есть.

    ОтветитьУдалить
  183. Я тут совсем недавно, но все же решила поучаствовать.
    Блог просто прекрасный - есть чему восхититься и поучиться!!!))))

    ОтветитьУдалить
  184. Привет, рада знакомству. Поздравляю со всеми праздниками и с 8 марта. Буду периодически заглядывать.

    ОтветитьУдалить
  185. Поучаствую! Конфетка действительно очень сладкая!!!! Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  186. Замечательные у тебя работы! так что хотя пришла по ссылке на конфетку - с удовольствием останусь в качестве ПЧ)

    ОтветитьУдалить
  187. Записываюсь. Ссылка на панелельке справа http://tashullka-tashullka.blogspot.com/. Желаю счастья и всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  188. Нюта, с праздником!!!
    Желаю взаимной любви, радости, улыбок и солнечного настроения!!!
    И спасибо за щедрость!!!

    ОтветитьУдалить
  189. С удовольствием записалась в ПЧ! Ты очень позитивный и интересный человек! :) Спасибо за чудесный шанс - ссылка на левой панельке.

    ОтветитьУдалить