четверг, 7 июля 2011 г.

Краски лета=)!

Приветик!!! 
Давненько я не писала, но все это время читаю и наблюдаю за блогожизнью =)

Для начала хочу с вами немного поболтать =)

Вы знаете, совсем скоро, месяц-полтора, и я стану мамой =) время таак быстро летит... хочется все успеть, в голове столько идей!!! мне сейчас такие сны яркие снятся, часто стал сниться скрап, прям просыпайся и записывай=))) идей море, только вот времени и сил на исполнение не хватает. Я, понимаю, что когда рожу, его еще меньше будет, но обещаю вам на долго не проподать, да и не смогу я уже без любимого скрапа, без своего блога, без вас, дорогие мои читатели=)  Эх, вот  так навеяло=)

А еще хочу похвастаться. Я вот недавно, может вы уже и читали, в закладках в своем блоге сделала страничку под кодовым названием "Мечталки-хотелки"=) мы же все знаем, что для исполнения мечты нужна визуализация и сильное желание=) так вот, начинаю действовать: визуализировала, записала в список, буду желать=)
В этот список я уже не стала записывать еще несколько пунктов, так как накануне они исполнились: потрачено  куча некоторое количество денег, но я то ТАК довольна=) вобщем заказала две большие посылки,сегодня они уже у меня. Рассказываю!!! Наконец-то решилась купить все для эмбоссинга!Да-да!Буду осваивать эту технику в скрапе=) Тперь у меня есть чудо-фен, золотая пудра, чернила и ручка для эмбоссинга!!! Таак...идем дальше! Мечтала я и о Флавер Софт!!!Мечтала-заказала=) Аж три цвета!!!Позже тоже увидите в моих работах!!! Еще заказала глитер, Глосси акцент,  штампики, железные рамочки, ленточки....Вобщем оторвалась по полной=)

Вы еще не устали от моей болтовни???Потерпите =) Еще не все!!!

А сегодня я решила устроить себе цветотерапию! Результатом стала (даже не знаю как это творение обозвать =) ) подставочка-напоминалочка =)  Люблю я на листочках писать всякие напоминлки: что купить, что сделать...  вот и решила сделать вот такую подставочку. получилось гламурненько=)
  Размер ее 10*10. Взяла картон, измазюкала в красках- штамповала крышкой от минералки=) Первый раз мазюкала красками,очень понравилось! Манекен - новый чипборд, краешки обработала глитером, на груди - флавер софт "Лето" =) Ну а дальше все понятно: пуговки, ленточки, подвеска - ножнички!

Для примера вставила листочек, но надпись уже не актуальна=) так как фоткала днем! Ну вобщем читайте как: "Хорошего вечера"=)

 Детальки поближе


Ну а теперь конечно же задания, для которых я так постаралась=)
1. Задание "Швейный микс" от блога "Ассорти"!

 2. Задание "Летний карнавал" от блога "Хомячок"!

 3. Задание "Фристайл" от блога "Арт Клуб"!

Тем, кто дочитал мою болтовню , медаль!!!  и большое спасибо=)

Всегда рада вашим комментариям!!! Спасибо, что читаете!!!
Пока! 

35 комментариев:

  1. Анечка, ты такая вся летняя, прям вижу тебя с пузом в саду.))) я стану мамой через месяца 1,5-2 и оочень хорошо тебя сейчас понимаю) У нас все будет хорошо, наши мальчики будут расти в любви и красоте того, что мы вокруг себя создаем))
    Рамочка очень красивая!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и креативно!
    Пусть все мечты сбудутся))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная идея с напоминалкой :)
    Спасибо за летнее настроение и позитив! У нас в Красноярске пасмурно и дождь :(
    Желаю всего самого лучшего!

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольненько получилось :)
    И пускай все мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот выдумщица :) Здорово получилось!
    Анечка, как это чудесно - стать мамой... Первые месяцы это так трудно и так умилительно. Моей Принцессе 11 лет, а я до сих пор помню, как рассматривала ее неустанно с ног до головы и обратно :)

    ОтветитьУдалить
  6. Алена(Sineoka)это ты точно написала!!!!спасибо!

    Настя,Лана, спасибо, надеюсь и верю, что мечты сбудуться!!! И вам того же желаю ;-)

    Наталья, время летит и детки растут, но это так прекрасно, в каждом возрасте свои прелести=)спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Irish Cream, спасибо! и тебе желаю тоже исполнения мечт=)

    ОтветитьУдалить
  8. ого, сколько покупок)) поздравляю, пусть все пригодится и будет использовано!)
    И чудесная яркая напоминалка) сразу улыбку вызывает и заряжает позитивом)) даже без записок, а уж с ними и подавно)) Осуществления всех мечт, солнышко!))

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка, круто получилось! Прям по-другому и не сказать:)))
    И поздравляю с покупками, эмбоссинг - это волшебство:))

    ОтветитьУдалить
  10. мне очень нравится! И читать было интересно!:) месяц сейчас просто пролетит:) и не заметишь, как уже ребеночек будет на ручках)

    ОтветитьУдалить
  11. Нюточка приветик! ПОздравляю с покупками! Крута! А что такое флавер софт???? Про бебика пока говорить ниче не буду, вот родишь и поздравлю )
    А по работе - отличная напоминалка, такая яркая, сразу видно карнавальная даже дополнительных объяснений не требуется, отличная работа! Спасибо за участие в Хомячок Challenge!

    ОтветитьУдалить
  12. Ланочка,спасибо!
    вот тут очень интересно написано и рассказано про флавер софт - http://scrap-info.ru/myarticles/article_storyid_455.html прикольная штука=)

    ОтветитьУдалить
  13. Мне тоже напоминалка очень понравилась.
    Моей дочке 11 июля 2 годика исполнится, и могу сказать, что сейчас времени нет, а когда она была маленькая, его было намного больше, так что на долго не пропадёшь.

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесная напоминалка! Поздравляю с покупками..это безумно вдохновляет!! Только судя по мне..нужно сразу начинать использовать, а то потом немного успокаиваешься, забываешь что есть)) Я вот купила в последний раз мешок новогоднего, штампы..бумажку на распродаже, думала начну открытки делать, ан нет..чего-то жду..))вот такая ленивица..

    ОтветитьУдалить
  15. красотища! заходи за наградками :)
    http://elianinipodelki.blogspot.com/2011/07/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
  16. Такой позитивный пост! прочитала на одном дыхании... и как-то тепло стало))) Анют, желаю тебе всего самого хорошего!!! Ты умничка!
    Открыточка яркая! сочная! радостная!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая прелесть!!! Столько красок!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Підставка просто шикарна!!! Кольри такі живі, літні, ну нема слів...фантастика. З народжденням маленького чуда спершу дійсно мало, зате потім буде ще менше, піде повзання, ходіння...а потім знову більше часу, звісно як вдруге незавагітнієш))))
    Дякую за участь у завданні від АртКлубу:)

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо!так вдохновляет , когда столько приятных комментариев!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Какая классная идея! Работа просто супер! Удачи в задании Хомячок Challenge.

    ОтветитьУдалить
  21. Сколько приятных и нужных покупок! :) Я себе тоже флауер-софт купила, жду повод, чтобы использовать. :)

    После рождения малыша тяжело первые месяца три, пока установится режим сна-кормления-прогулок, да и тебе конечно нужно привыкнуть к новому течению жизни. А потом уже и со временем на скрап все наладится. Не зря же большиство увлекается ним, когда становятся мамами.

    Подставка очень сочная получилась! :) Понравилась юбка манекена из желтого кружева.

    ОтветитьУдалить
  22. подставка просто бомба.Цветотерапия удалась! Спасибо за участие в задании от АртБлога

    ОтветитьУдалить
  23. вот это я понимаю-цветотерапия!!!!
    потрясающе позитивная работа!!!
    спасибо, что участвуете-в ASSORTИ!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  24. Ох, прям настроение улучшается гляда на такое чудо!!! Очень необычно!

    Спасибо что участвуешь в задании от карнавального Хомячка!!!

    ОтветитьУдалить
  25. о,мне медаль!я дочитала :))) это было совсем легко.а подставочка для напоминалок обалденная!очень классная идея - стащу в запасники...поздравляю с покупочками!и с хорошим настроением!

    удачи в Хомячьих забавах!

    ОтветитьУдалить
  26. Забавно!
    Спасибо за участие в задании блога Хомячок Challenge.

    ОтветитьУдалить
  27. Обалденная работа!
    Спасибо за участие в задании блога АССОРТИ! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  28. Цветотерапия удалась на славу!)))
    С покупочками!)))

    ОтветитьУдалить
  29. Очень ярко и красиво:)
    Желтый яркий-яркий:)
    Спасибо за участие в задании блога Хомячок Challenge! :) *

    ОтветитьУдалить
  30. Полный fashion! Вот это полёт фантазии!

    ОтветитьУдалить
  31. Да,Ланочка, уже родила и даже похвасталась - прочитать можно в последних постах)))

    ОтветитьУдалить