понедельник, 27 декабря 2010 г.

Еще одна новогодняя!

Показываю вам следующую открыточку к новому году!
В изготовлении октрытки использовала новый дырокол-листочек, который мне подарил муж=) Узнав про магазин ,где я у себя в городе покупаю всякие мелочи для скрапа, он сделал на него пару набегов=) Накупил мне кучу всего(нужного и ненужного ) : один пакет подарков подарил на день Святого Николая, а второй в день святой Анны!Теперь у меня куча маленьких дыроколов, стопка разного картона и всякие мелочи:пуговки,бисер и т.п.=)) 

Люблю, когда дарят подарки,особенно когда их делает ОН

С этой открыточкой  тоже учавствую в заданиях: 

Hand Made  by Nyuta

4 комментария:

  1. Муж просто замечательный! Разве бывает в нашем деле что-то ненужное? )))
    Очень интересная открытка! Елка удивительно хороша!
    Спасибо за участие в задании "Good Hobby"

    ОтветитьУдалить
  2. Муж - молодец, заботливый :)
    Открыточка приятная получилась - и цвета, и украшения, и задумка с елочкой!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень оригинально елка выполнена.
    А муж молодец! Мой супруг, правда, по магазинам не бегает, но все мои расходы на творчество одобряет.))

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная идея с елочкой. Возьму на заметку ))) И муж - молодчина!!!

    ОтветитьУдалить