пятница, 10 декабря 2010 г.

Открыточки!

Доброе утро! 
Вчера был подарен мой первый альбом  для моей племяшки!Какое счастье было наблюдать за ее реакцией=):она сначала быстренько его пролистала(ничего не поняла),а потом пол часа разглядывала все детальки,охала и ахала=) Я счастлива!
Вчера у меня в городе пошел первый снег, совсем чуток (правда с дождем), а уже сегодня утром все в снегу=)
Сегодня я к вам с двумя открыточками.
          Первая открыточка в честь первого снега -  новогодняя, с елочкой из бабочек=) И еще я первый раз прокрасила чуток открытку белой краской(имитация снега).

А вторая открыточка сделана по палитре "Десертная" от Арт Уголка! (до 26 декабря)

вот такая вот десертная и нежная...


Всем удачного дня и приятного творчества! 

Hand Made  by Nyuta

4 комментария:

  1. Анюта, открыточки просто класс! Мне очень понравилась первая! такая елочка из бабочек красивая! и с краской классно получилось! Поздравляю с первым снегом!!! ***

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Даша!Наконец-то и ко мне зима пришла=)

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичные открыточки получились.

    Спасибо за участие в задании Арт Уголка.

    ОтветитьУдалить
  4. Елки из бабочек - это очень классная идея!

    ОтветитьУдалить